Межведомственное информационное взаимодействие

60. Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы.

61. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.

62. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами государственной власти в целях получения сведений, указанных в пункте 17 Административного регламента.

63. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:

63.1. Межведомственный запрос "Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.

63.2. Межведомственный запрос "Сведения о выданных лицензиях на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну". Поставщиком сведений является Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

64. Максимальный срок для направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

65. Срок представления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса <6>.

--------------------------------

<6> Абзац третий пункта 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 (далее - Правила N 963).

66. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (далее - Положение о СМЭВ).

67. Направление повторного межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не допускается.

68. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:

при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;

при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.

В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствует, запросы направляются на бумажном носителе.

Положения данного пункта не применяются в отношении сведений, поставщиком которых является Федеральная налоговая служба.

69. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса в случае, когда межведомственные запросы могут направляться Единым порталом, Региональным порталом.

70. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

71. Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в ГИС ГМП, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.

72. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений, указанных в пунктах 63, 71 Административного регламента.

73. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки.

74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию и сведения о поступлении (непоступлении) информации (ответов) в установленные сроки.