Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

372. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.

373. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

374. Заявление, указанное в пункте 373 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа в виде скан-копии.

375. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является простая электронная подпись заявителя.

376. Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если заявление представлено в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

377. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не предусмотрены.

378. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.

Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

379. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента.

380. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, осуществляет его проверку на правильность оформления и заполнения, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25, 26 Административного регламента.

381. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 25, 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации такого заявления, готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению.

Уведомление о принятии заявления к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

382. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 25, 26 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о возврате заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты, и возвращает заявителю заявление.

383. Уведомление о возврате заявления направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

384. Критериями принятия решения по административной процедуре являются наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пунктах 25, 26 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению либо уведомление о возврате заявления.