Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

158. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.

159. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

159.1. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций, составленное согласно приложению N 3 к приказу Рособрнадзора N 360.

159.2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на открытых и общедоступных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте заявителя в сети "Интернет").

159.3. Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 1 к заявлению о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 360 (в случае подачи заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций в отношении основных общеобразовательных программ).

159.4. Сведения о реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 2 к заявлению о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 360 (в случае подачи заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аккредитованных организаций в отношении основных образовательных программ среднего профессионального образования).

160. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

160.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц.

160.2. Документы, подтверждающие наличие лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (при реализации образовательных программ с использованием сведений, составляющих государственную тайну).

160.3. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

161. Документы, указанные в пунктах 159, 160 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа в виде скан-копии (в случае отсутствия на открытых и общедоступных информационных ресурсах, в том числе на официальном сайте заявителя в сети "Интернет").

162. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является УКЭП либо УНЭП.

163. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

164. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не предусмотрены.

165. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

166. Поступившее в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента.

167. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 22.1 - 22.6 пункта 22, пунктом 26 Административного регламента.

168. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 22.1 - 22.6 пункта 22 пунктом 26 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации такого заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

169. После принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ответственный исполнитель составляет аккредитационное дело, которое подлежит хранению в уполномоченном органе в электронном виде без срока давности.

170. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 22.1 - 22.6 пункта 22, пунктом 26 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты, и возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы.

171. Уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

172. Критериями принятия решения по административной процедуре являются наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, указанных в подпунктах 22.1 - 22.6 пункта 22, пункте 26 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению либо уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.