4. Участники стратегического направления. Проблематика, связанная с участниками стратегического направления
4. Участники стратегического направления. Проблематика,
связанная с участниками стратегического направления
Ключевыми участниками стратегического направления, прямо или косвенно оказывающими существенное влияние на достижение целей и реализацию задач стратегического направления (далее - бенефициары), являются:
родители (законные представители);
органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Проблематика, связанная с бенефициаром - обучающимся, включает в себя:
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды для реализации прав граждан на образование;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента;
ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также недостаточная организационная и техническая готовность со стороны участников образовательных отношений для использования достижений обучающегося в рамках образовательного процесса.
Проблематика, связанная с бенефициарами - родителями (законными представителями), включает в себя:
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды для реализации прав граждан на образование;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента, а также недостаточный уровень компетентности по его применению;
ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также недостаточная организационная и техническая готовность со стороны участников образовательных отношений для использования достижений обучающегося в рамках образовательного процесса;
высокие затраты на использование образовательных ресурсов и цифрового образовательного контента.
Проблематика, связанная с бенефициарами - педагогическими работниками, включает в себя:
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды для реализации новых методов обучения и накопления педагогического опыта;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента, а также отсутствие методических практик по его использованию в рамках традиционного обучения;
ограниченность возможности управления личностными достижениями педагогического работника, а также формирования его цифрового следа для использования в рамках образовательного процесса;
сохранение высокой бюрократической нагрузки при внедрении новых информационных технологий.
Проблематика, связанная с бенефициарами - образовательными организациями, включает в себя:
недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных, на уровне образовательной организации;
ограниченность возможности формирования и накопления лучших управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных на уровне образовательной организации;
недоступность организационных и технологических решений, предоставляющих возможность снижения административной нагрузки на педагогических работников.
Проблематика, связанная с бенефициарами - органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, включает в себя:
недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных, на уровне субъекта Российской Федерации;
ограниченность возможности формирования и накопления лучших управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных на уровне субъекта Российской Федерации;
отсутствие единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия как на федеральном, так и на региональном уровне.
Форма определения бенефициаров стратегического направления и проблематики, связанной с участниками стратегического направления, приведена в приложении N 2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей