Приложение N 5

к стратегическому направлению

в области цифровой трансформации

образования, относящейся к сфере

деятельности Министерства

просвещения Российской Федерации

ПОКАЗАТЕЛИ

ПРОЕКТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ

ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование проекта

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Значения по годам

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Проект

"Библиотека цифрового образовательного контента"

доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту

процентов

50

60

60

65

70

70

80

Проект

"Цифровой помощник ученика"

доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками

процентов

60

70

70

75

80

80

80

Проект

"Цифровой помощник родителя"

доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса

процентов

80

80

80

80

80

80

80

Проект

"Цифровое портфолио ученика"

доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося

процентов

40

50

50

60

70

70

80

Проект

"Цифровой помощник учителя"

доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять автоматизированную проверку домашних заданий, в том числе с использованием систем искусственного интеллекта

процентов

90

90

90

90

90

90

90

Проект

"Система управления в образовательной организации"

доля образовательных организаций, использующих информационную систему, позволяющую снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности и обеспечивающую возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных (в том числе с помощью интеллектуальных алгоритмов)

процентов

90

90

90

90

90

90

90