Глава 3. Оформление результатов проверки деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, временной администрации страховой организации, временной администрации иностранной страховой организации, временной администрации негосударственного пенсионного фонда, действующих после отзыва (аннулирования) лицензии

3.1. Результаты проверки отражаются рабочей группой в акте проверки, составляемом не позднее рабочего дня, предшествующего дню истечения срока действия поручения, указываемого в поручении в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 2.1 настоящего Положения.

3.2. Акт проверки должен состоять из трех частей - вводной, аналитической и заключительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

в случае проверки деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, действующей после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, - полное фирменное наименование кредитной организации; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в случае проверки деятельности временной администрации страховой организации, действующей после отзыва лицензии, - полное фирменное наименование страховой организации; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в случае проверки деятельности временной администрации иностранной страховой организации, действующей после отзыва лицензии, - полное наименование иностранной страховой организации; наименование филиала, созданного иностранной страховой организацией на территории Российской Федерации; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); номер записи об аккредитации филиала иностранной страховой организации в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;

в случае проверки деятельности временной администрации негосударственного пенсионного фонда, действующей после аннулирования лицензии, - полное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда; основной государственный регистрационный номер (ОГРН); идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

сведения о составе рабочей группы (руководителе рабочей группы, заместителе руководителя рабочей группы (при наличии) и членах рабочей группы с указанием их фамилий, имен, отчеств (последних - при наличии);

дату и номер приказа Банка России о назначении временной администрации;

ссылку на пункт 1 статьи 189.42-1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае проверки деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией, действующей после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, пункт 9 статьи 183.15-1, пункт 10 статьи 183.26-1 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в случае проверки деятельности временной администрации страховой организации, временной администрации негосударственного пенсионного фонда, действующих после отзыва (аннулирования) лицензии, или пункт 6 статьи 33.6 Закона Российской Федерации N 4015-I в случае проверки деятельности временной администрации иностранной страховой организации, действующей после отзыва лицензии;

сведения о факте и обстоятельствах непредставления временной администрацией документов, указанных в заявке (при наличии);

сведения о прекращении деятельности временной администрации (при наличии).

Аналитическая часть акта проверки, структура которой определяется перечнем проверенных вопросов деятельности временной администрации, должна содержать результаты проверки по каждому из них.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию об основных результатах проверки.

3.3. Акт проверки подписывается руководителем рабочей группы, заместителем руководителя рабочей группы (при наличии), членами рабочей группы и направляется уполномоченным подразделением Банка России руководителю временной администрации и Агентству (в случае возложения функций временной администрации на Агентство) либо Управляющей компании (в случае возложения функций временной администрации по управлению банком на Управляющую компанию) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта проверки.

3.4. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, руководитель временной администрации вправе представить письменные возражения на акт проверки (далее - письменные возражения) в Банк России в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения руководителем временной администрации акта проверки путем их направления в уполномоченное подразделение Банка России.

Письменные возражения (при наличии), представленные в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, являются неотъемлемой частью акта проверки.