Раздел 1. Интегральная оценка уровня клиентоцентричности кадровой работы

Раздел 1. Интегральная оценка уровня клиентоцентричности

кадровой работы

1. Определение интегральной оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы (УККР) в государственном органе осуществляется путем сопоставления и агрегирования результатов оценки зрелости и ресурсной обеспеченности кадровой работы (РО), фактической результативности кадровых процессов (ФР) по базовой формуле (1):

УККР = РО + ФР (1).

При этом результаты слагаемых базовой формулы (1) определяются в зависимости от результатов оценки их составляющих, которыми являются:

для зрелости и ресурсной обеспеченности кадровой работы (РО) - оценка организационно-структурной эффективности кадровых служб (ОЭ КС) и оценка профессиональных компетенций служащих кадровых служб (ПК КС);

для фактической результативности кадровых процессов (ФР) - оценка результативности кадровых процессов (РКП) и оценка удовлетворенности клиентов кадровой службы (УКС).

2. Интегральная оценка УККР осуществляется путем сопоставления результатов оценки РО и ФР, именуемых вместе показателями первого ряда, выраженных в процентах, которые в свою очередь складываются посредством определения процентного соотношения между ОЭ КС и ПК КС, а также РКП и УКС, именуемых вместе показателями второго ряда.

3. Подсчет результатов оценки показателей второго ряда производится на основании данных мониторинга по соответствующим формам, приведенным в приложениях 1 - 4 к настоящей Методике. Их процентная выраженность предопределяет полноту достижения показателей первого ряда, которыми в итоге определяется уровень клиентоцентричности кадровой работы.

4. Значение УККР, составляющее 100%, определяется как сумма РО, равного 50%, и ФР, равного 50%. Равенство результатов оценки показателей первого ряда обеспечивается суммарной выраженностью показателей второго ряда в базовом значении - по 25% для ОЭ КС и ПК КС, а также 35% для РКП и 15% для УКС.

Детализированная формула (1): 100% (УККР) = 50% (РО) + 50% (ФР) = 25% (ОЭ КС) + 25% (ПК КС) + 35% (РКП) + 15% (УКС).

Таким образом, интегральная оценка текущего уровня клиентоцентричности кадровой работы определяется как обобщенная характеристика степени сбалансированности зрелости и ресурсной обеспеченности кадровой службы, а также фактической результативности кадровых процессов.