Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

II. Сведения о целевой реабилитационной группе ребенка-инвалида и цели оказания ребенку-инвалиду услуг по комплексной реабилитации и абилитации, установленных федеральным учреждением медико-социальной экспертизы

II. Сведения о целевой реабилитационной группе

ребенка-инвалида и цели оказания ребенку-инвалиду услуг

по комплексной реабилитации и абилитации, установленных

федеральным учреждением медико-социальной экспертизы

18. Установлена основная целевая реабилитационная группа и подгруппа в

соответствии с методикой определения целевых реабилитационных групп

детей-инвалидов, утверждаемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 9

Правил реализации пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной

реабилитации и абилитации детей-инвалидов, утвержденных постановлением

Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2021 г. N 2339 "О

реализации пилотного проекта по оказанию услуг по комплексной реабилитации

и абилитации детей-инвалидов" (далее соответственно - Методика, Правила):

18.1. Код целевой реабилитационной группы: ________________

18.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

18.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: ________________

18.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

19. Установлена(ы) дополнительная(ые) целевая(ые) реабилитационная(ые)

группа(ы) и подгруппа(ы) в соответствии с Методикой:

19.1. Код целевой реабилитационной группы: ________________

19.2. Наименование целевой реабилитационной группы: _______________________

19.3. Код целевой реабилитационной подгруппы: ________________

19.4. Наименование целевой реабилитационной подгруппы: ____________________

20. Цель оказания ребенку-инвалиду услуги по комплексной реабилитации и

абилитации:

проведение мероприятий, направленных на восстановление (формирование)

способностей ребенка-инвалида к выполнению определенных видов деятельности

и полное или частичное устранение или компенсацию ограничений следующих

основных категорий жизнедеятельности, установленных у ребенка-инвалида:

┌─┐

20.1. │ │ ограничение способности к самообслуживанию

└─┘

┌─┐

20.2. │ │ ограничение способности к передвижению

└─┘

┌─┐

20.3. │ │ ограничение способности к общению

└─┘

┌─┐

20.4. │ │ ограничение способности к ориентации

└─┘

┌─┐

20.5. │ │ ограничение способности к обучению

└─┘

┌─┐

20.6. │ │ ограничение способности к контролю за своим поведением

└─┘

┌─┐

20.7. │ │ ограничение способности к трудовой деятельности (проведение

└─┘

профориентации)