17.4. Определение попытки и фиксируемого полета

17.4. Определение попытки и фиксируемого полета.

а) участник может совершить неограниченное число попыток в течение рабочего времени, которое дается ему на выполнение каждого упражнения. Попытка начинается с момента, когда модель выпускается из рук пилота или его помощника при натяжении леера. Менять модели или их части после начала первой попытки не разрешается;

б) участнику дается право на новое рабочее время, если имеет место любое из нижеперечисленных событий, должным образом зафиксированных судьями:

Модель участника сталкивается с моделью или леером другого участника в полете или в процессе запуска.

Леер участника сталкивается с моделью или леером другого участника в процессе запуска.

Леер участника пересечен или запутался с леером другого участника, ранее запускавшего свою модель.

Полет не оценивался по вине судей.

В случае любого другого события, помешавшего запуску или полету модели не по вине участника или его помощников (например, зафиксированная судьями радиопомеха или модель скрылась при низкой облачности);

в) во всех описанных выше случаях участник может потребовать, чтобы полет, в ходе которого имело место происшествие, был бы засчитан или не засчитан, даже если это требование поступило после посадки.

В случае, когда участник выполняет перезапуск модели (делает следующую попытку) в текущее рабочего времени после устранения помехи, считается, что он отказался от своего права на новое рабочее время;

г) участник имеет право продолжить полеты в этом туре на другой своей модели, если:

Его модель повреждена и не может быть быстро восстановлена при столкновении с другой моделью в полете и этому спортсмену дан перелет.

Его модель повреждена и не может быть быстро восстановлена при столкновении с другой моделью при посадке и этому спортсмену дан перелет.

Если спортсмен воспользовался правом замены модели, согласно пункту 1 и 2, то сломанная модель не может быть использована в данном туре в другом упражнении;

д) когда участник получает новое рабочее время для выполнения упражнений "A" и "B", то группы для него формируются следующим образом:

Участник добавляется в недоукомплектованную группу (если это возможно).

Участник входит в состав группы, заново сформированной из еще не летавших пилотов (если это возможно).

Если предыдущие пункты невозможны, то участник получает новое рабочее время в составе своей старой группы еще раз. Результат нового полета для него будет официальным, а для остальных участников группы лучший из результатов будет признан официальным.

Фиксируемый полет.

Фиксируемым полетом считается последний полет, совершенный в течение рабочего времени.