3. Финальный этап

3. Финальный этап.

Пилоты, которые летели в полуфинале, но не прошли в финал должны будут лететь еще раз вместе для определения их рейтинга (так называемый "малый финал").

Два варианта, определенные для отборочного этапа могут быть использованы в финальном этапе.

Количество кругов может быть увеличено по сравнению с количеством кругов, определенных для отборочного этапа, и может определяться максимально возможным полетным временем. При определении количества кругов организатор должен учитывать возможности аккумуляторных батарей с учетом их безопасных эксплуатационных характеристик.

Количество кругов (вариант 1) или установленное время (вариант 2) для "малого финала" будет таким же, как для отборочного этапа; в любом случае они могут быть меньше, чем для отборочного раунда.

Тот, кто не смог достичь финиша в финале (по причине аварии или какой-то другой), будет оцениваться по временному рейтингу после квалификационного этапа.

Такая же ситуация и для оценки полета в "малом финале".

Однако, если никто из участников финального полета не смог достичь финиша, новый финальный полет будет организован из тех участников, которые не были дисквалифицированы и с количеством кругов, установленных организатором. Это не применяется к "малому финалу".