7. Кубинская восьмерка

7. Кубинская восьмерка.

Модель, входит в прямую петлю. Она выполняет петлю, пока не перейдет в снижение под углом 45°. Пикирует на спине под углом 45°, делает полубочку напротив расположения судей, пикирует, затем делает другую такую же, прямую петлю до момента, когда начинается снижение под углом 45°, снова пикирует на спине, делает полубочку, пикирует и возобновляет прямой горизонтальный полет на той же высоте, что и при входе в фигуру. Обороты двигателя в верхних точках каждой петли могут быть уменьшены, и снова увеличены во время каждого снижения. Копиям слабо энерговооруженных самолетов перед началом маневра может потребоваться пологое пикирование на полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость.

Могут быть выполнены различные варианты Кубинской восьмерки:

Половина кубинской восьмерки.

После первого снижения под 45°, модель выходит на первоначальный уровень полета.

Обратная кубинская восьмерка.

Фигура начинается с подъема под 45° и полубочки и входит в петлю, дальше она выполняется, как описано выше, но в обратном порядке.

Половина обратной кубинской восьмерки.

Начинается с подъема под 45° с полубочкой, затем петля и выход в горизонтальный полет.

Вариант выполнения кубинской восьмерки должен быть указан участником на полетном листе.

Ошибки:

1. Фигура не выполняется в одной вертикальной плоскости, которая параллельна линии судей.

2. Петли не круглые.

3. Петли имеют неодинаковый размер.

4. Полубочки выполняются не перед судьями.

5. Не соблюдается траектория снижения под углом 45°.

6. Модель не выходит из фигуры на той же высоте, что и при входе в фигуру.

7. Модель не возобновляет горизонтальный, прямолинейный полет на той же самой траектории, что и вход.

8. Регулирование оборотов двигателя без необходимости.

9. Размер петель и скорость полета не соответствуют прототипу.

10. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.