6. Петля

6. Петля.

Из прямолинейного горизонтального полета модель выполняет петлю, затем продолжает прямолинейный горизонтальный полет в том же направлении, что и перед началом фигуры. В верхней точке петли, обороты двигателя, могут быть уменьшены, и опять увеличены при выходе из петли. Копиям самолетов легких типов перед началом фигуры может потребоваться пологое пикирование при полных оборотах двигателя, для того чтобы набрать необходимую скорость перед началом фигуры.

Примечание: петля - это полет по траектории в виде окружности. Возможности слабо энерговооруженного самолета выполнить точную окружность значительно меньше, чем у реактивного самолета или хорошо энерговооруженной пилотажной машины. Поэтому слегка вытянутые петли, выполненные моделями первых типов, должны получить такую же оценку, как и петли точной формы моделей второго типа.

Однако сильно деформированные фигуры должны быть оценены существенно ниже. Это также относится к другим фигурам, в состав которых входят элементы петель.

Ошибки:

1. Траектория петли не находится в вертикальной плоскости.

2. Петля недостаточно круглая, с учетом возможностей прототипа.

3. Регулирование оборотов двигателя без необходимости.

4. Размер петли и скорость полета не соответствуют прототипу.

5. Петля не симметрична относительно расположения судей.

6. Модель не возобновляет горизонтальный полет по прямой, траектории входа.

7. Траектория демонстрации не параллельна линии судей.

8. Слишком высоко, слишком низко, слишком далеко, слишком близко.