Классы инцидентов, условия, сроки коммуникации, сроки исправления

Классы инцидентов, условия, сроки коммуникации, сроки исправления:

Приоритет инцидента

Обработка

Время реакции на инцидент, минут <*>

Максимальное время решения инцидента, минут <**>

Суммарное время решения инцидентов в месяц, не более, минут

1

с 09:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:45 в пятницу

5

120

120

2

с 09:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:45 в пятницу

5

160

320

3

с 09:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:45 в пятницу

5

310

930

--------------------------------

<*> Принятие и регистрация обращения, классификация и приоритезация. Банк уведомляется соответствующим электронным письмом.

<**> Время решения инцидента начинает считаться с момента уведомления банка о его регистрации и присвоении идентификационного номера до момента его решения.