к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта
от 8 февраля 2024 г. N 134-П
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации "ГОСТ Р 71136-2023. Национальные цели развития, национальные проекты (программы) и государственные программы Российской Федерации. Методики расчета показателей. Общие положения и требования к применяемым при расчетах данным", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 декабря 2023 г. N 1521-ст.
2. Настоящая Методика применяется для расчета показателя "Снижение времени оказания государственной услуги по сертификации типовой конструкции беспилотной авиационной системы" (далее - показатель) в целях мониторинга достижения национальной цели "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", определенной указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" федерального проекта "Развитие инфраструктуры, обеспечения безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем" (код - Y1) национального проекта "Беспилотные авиационные системы" (код - Y), утвержденного протоколом заседания президиума Правительственной комиссии по вопросам развития беспилотных авиационных систем (проектного комитета национального проекта "Беспилотные авиационные системы") от 24 августа 2023 г. N 11пр, обеспечивающего достижение (или) вклад в достижение показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа) (код - ГП 24).
3. Показатель характеризует сокращения времени и стоимости ввода в эксплуатацию безопасных сертифицированных беспилотных воздушных судов, что способствует увеличению их применения в различных сферах экономики Российской Федерации.
4. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление (распространение) официальной статистической информации по показателю, является Федеральное агентство воздушного транспорта.
5. Показатель рассчитывается без применения информационной системы в соответствии с алгоритмом расчета, приведенным в настоящей Методике, и на основе значений компонентов показателя, представленных в соответствии с настоящей Методикой.
6. Показатель рассчитывается по Российской Федерации, с начала реализации проекта нарастающим итогом, ежемесячно.
7. Тип показателя - убывающий. Предельное значение показателя стремится к нулю.
8. Сроки представления информации по показателю:
ежемесячно - не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
9. Единица измерения показателя по Российской Федерации - месяц (код по Общероссийскому классификатору единиц измерения - 362).
10. Показатель (Tср) рассчитывается по формуле:
Tср - среднее время оказания государственной услуги по обязательной сертификации беспилотных авиационных систем в отчетном периоде, месяц;
Мкi - номер месяца, в котором завершенная работа в рамках i-й госуслуги по сертификации типовой конструкции БАС, единица;
Мнi - номер месяца, в котором поступила заявка в рамках i-й госуслуги на сертификацию типовой конструкции БАС, единица;
N - количество оказанных госуслуг по сертификации типовой конструкции БАС, по результатам которых Росавиацией были выдан сертификат типа на конец отчетного периода, начиная с начала реализации проекта, единица.
11. Источником информации для компонента Мнi являются административные данные в части фиксации даты принятия заявки по форме МР-21.001-31 в соответствии с подпунктом (f) пункта 21.15 Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21" (далее - ФАП-21), утвержденных приказом Минтранса России от 17 июня 2019 г. N 184. Форма заявки в соответствии с подпунктом (b) пункта 21.15 ФАП-21 публикуется на официальном сайте Росавиации. В соответствии с опубликованными на сайте Росавиации Методическими рекомендациями N МР21.001, утвержденными 9 июня 2020 г. заместителем руководителя Росавиации, для заявок установлена форма МР-21.001-31.
12. Источником информации для компонента Мкi являются административные данные в части даты выдачи сертификата типа по форме МР-21.001-01 в соответствии с подпунктом (k) пункта 21.29 ФАП-21. В соответствии с опубликованными на сайте Методическими рекомендациями Росавиации N МР21.001, утвержденными 9 июня 2020 г. заместителем руководителя Росавиации, для сертификатов типа установлена форма МР-21.001-01.
Формирование показателя по компоненту Ti осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
До ввода в эксплуатацию информационной системы, с использованием которой осуществляется формирование административных данных, формирование таких данных осуществляются в бумажном виде и (или) посредством электронного документооборота.
Верификация данных по компонентам Мнi и Мкi обеспечивается Федеральным агентством воздушного транспорта посредством анализа писем о принятии заявок на сертификацию типовой конструкции и выдаче сертификата типа в соответствии с ФАП-21.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей