Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Контроль и проверка исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях граждан

V. Контроль и проверка исполнения поручений

по рассмотрению обращений граждан, анализ и обобщение

информации, содержащейся в обращениях граждан

68. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним осуществляется постоянный контроль, в том числе в ходе проведения проверок.

Срок рассмотрения обращений граждан определяется с даты регистрации в органе наркоконтроля.

69. На контроль в обязательном порядке ставятся обращения:

о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих интерес для органов наркоконтроля;

по которым, после их доклада руководству органа наркоконтроля, имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки;

о результатах рассмотрения и разрешения которых необходимо сообщать в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры и вышестоящие органы наркоконтроля;

сотрудников органов наркоконтроля;

по вопросам неправомерных действий сотрудников органов наркоконтроля.

70. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами рассмотрения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел.

71. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются начальниками органов наркоконтроля или их заместителями.

72. Непосредственно контрольная работа возлагается на Приемную, режимно-секретные подразделения территориальных органов ФСКН России и соответствующие подразделения управлений по федеральным округам 1 Департамента ФСКН России и организаций ФСКН России, а также сотрудников, наделенных соответствующими полномочиями.

73. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп "Контроль".

74. Первые экземпляры регистрационно-контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в подразделения-исполнители, вторые - остаются у сотрудников, наделенных правом контроля. Если по этим документам исполнителями являются несколько подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно-контрольной карточки.

Если после рассмотрения обращения заместителями директора ФСКН России исполнение их поручений ставится на контроль, то соответствующий департамент ФСКН России направляет помощникам (референтам) заместителей директора ФСКН России вторые экземпляры регистрационно-контрольных карточек, а третьи - остаются в этом департаменте.

75. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольных журналах, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения, с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя, который принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.

76. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, сотрудники, наделенные правом контроля, обязаны своевременно докладывать соответствующим руководителям о ходе исполнения поручений с указанием причин задержки, а также имеют право в необходимых случаях затребовать из соответствующих органов наркоконтроля справки по этим вопросам.

77. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится только по распоряжению должностного лица органа наркоконтроля, по указанию которого исполнение было взято на контроль, или по его поручению другого должностного лица.

Направление запросов в другие органы наркоконтроля с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению из одного органа наркоконтроля в другой.

Письменное или устное обращение нельзя считать разрешенным, если в процессе его разрешения были подготовлены и доложены, однако не утверждены руководством и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п.

78. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.

79. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей информации органы наркоконтроля обеспечивают систематическое изучение обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед ФСКН России.