Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Ведение делопроизводства по обращениям граждан, не содержащим сведения о преступлениях

IV. Ведение делопроизводства по обращениям граждан,

не содержащим сведения о преступлениях

57. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органах наркоконтроля отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

58. Все поступающие по почте в органы наркоконтроля обращения должны быть учтены в журнале контрольно-номерного учета (приложение 4), зарегистрированы на регистрационно-контрольных карточках в день их поступления. При наличии в органах наркоконтроля системы автоматизации делопроизводства (САД) информация вводится в электронную базу данных, при этом автоматически создается регистрационная карточка. В этом случае регистрационно-контрольный журнал и регистрационно-контрольные карточки могут не вестись.

В органах наркоконтроля, в которые поступает незначительное количество обращений, в порядке исключения разрешается регистрировать и учитывать обращения в регистрационно-контрольном журнале, который может вестись как переходящий.

Присвоенный по журналу контрольно-номерного учета регистрационный номер проставляется на заявлении и регистрационно-контрольной карточке.

Обращения граждан, принятые дежурной службой по телефону, после доклада руководству передаются сотруднику, осуществляющему в органе наркоконтроля централизованный учет письменных и устных обращений.

59. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы заявления. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: Д/401). Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение всего периода рассмотрения обращений и прикладываются к письмам.

В аналогичном порядке регистрируются обращения граждан, поступившие с сопроводительными письмами из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, при этом регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.

60. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный номер первичного обращения. В правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно-контрольных карточках делается отметка "повторно". К обращению подбирается вся предшествующая переписка.

61. Регистрационный номер коллективных и анонимных обращений состоит из букв "Кол" и "Ан" и порядкового номера поступившего обращения (например - Кол/635, Ан/711).

62. Картотека с регистрационно-контрольными карточками ведется строго по алфавиту фамилий заявителей.

63. Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами, зарегистрированными в установленном порядке.

64. Сведения о пересылке (передаче) обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов на контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении обращений, об окончательном их разрешении и сообщении заявителям о принятых решениях, а также списание этих документов в дела отражаются в регистрационно-контрольных карточках и журналах.

65. На материалах, связанных с рассмотрением обращений, после окончательного решения и их исполнения проставляется надпись "в дело" и личная подпись сотрудника, принявшего это решение.

66. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.

При формировании дел проверяется правильность приобщения документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

67. Сроки хранения и сдачи дел с обращениями граждан и материалами, связанными с их рассмотрением, в подразделения регистрации и архивных фондов органов наркоконтроля определяются актами ФСКН России.