Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов

II. Требования к порядку исполнения государственной

функции по ведению Реестра контрактов

7. Реестр контрактов содержит сведения о государственных контрактах, заключенных государственными заказчиками от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Реестр контрактов размещается и ежедневно в начале рабочего дня до 10 часов 00 минут по московскому времени приводится Федеральным казначейством в актуальное состояние на Официальном сайте. Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Федеральный реестр государственных контрактов" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на Официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть "Интернет" к Официальному сайту, без взимания платы.

Пользовательский интерфейс Официального сайта позволяет осуществлять поиск сведений о контракте по любой совокупности заданных показателей, предусмотренных в Реестре контрактов.

Конечным результатом исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте.

8. Место нахождения Федерального казначейства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.

Почтовый адрес для направления в Федеральное казначейство обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: Федеральное казначейство, ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.

Электронный адрес для направления в Федеральное казначейство электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: reestr@roskazna.ru.

Место нахождения экспедиции Федерального казначейства: ул. Ильинка, д. 10, г. Москва, комн. 113 или ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 5-й подъезд.

Часы работы Федерального казначейства (по московскому времени):

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы приема УФК и ОФК сведений о контракте от государственных заказчиков (по местному времени):

Понедельник 10.00 - 15.00

Вторник 10.00 - 15.00

Среда 10.00 - 15.00

Четверг 10.00 - 15.00

Пятница 10.00 - 15.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Часы перерыва во времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков (не более 60 минут) УФК и ОФК устанавливаются Приказами УФК и ОФК соответственно.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков УФК и ОФК сокращается на 1 час.

Продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков УФК или ОФК может быть увеличена приказами УФК или ОФК соответственно.

Часы работы Федерального казначейства, УФК и ОФК, часы приема УФК и ОФК сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация по ведению Реестра контрактов размещается на официальном сайте Федерального казначейства информационного портала Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru, в разделе "Информация для ГРБС" подраздела "Реестр госконтрактов" и в разделе "Новости".

Телефон справочной службы Федерального казначейства (495) 748-45-61.

Телефон Федерального казначейства для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов (495) 648-35-11.

Место нахождения, почтовые и электронные адреса, контактные телефоны УФК и ОФК размещены на официальном сайте Федерального казначейства по электронному адресу http://www.roskazna.ru.

Реквизиты адресов, телефоны и адреса Интернет-сайтов УФК указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

9. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются соответственно Федеральным казначейством, УФК или ОФК в случае непосредственного обращения в Федеральное казначейство, УФК или ОФК, обращения по телефону в Федеральное казначейство, УФК или ОФК, при поступлении обращений в Федеральное казначейство, УФК или ОФК в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Федеральное казначейство, УФК или ОФК письменных обращений на безвозмездной основе.

При поступлении письменных обращений в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя Федеральным казначейством, УФК или ОФК соответственно в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления электронного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица УФК или ОФК предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно УФК или ОФК письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;

о месте размещения соответственно на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК или ОФК справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Федерального казначейства, УФК или ОФК;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Федерального казначейства в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Федерального казначейства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;

о месте размещения на официальном сайте Федерального казначейства справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Федерального казначейства, УФК или ОФК;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица УФК или ОФК в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства соответственно УФК или ОФК письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;

о месте размещения соответственно на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК или ОФК справочных материалов по вопросам ведения Реестра контрактов;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Федерального казначейства, УФК или ОФК;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Федеральным казначейством, УФК или ОФК только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Федерального казначейства, УФК и ОФК отвечают вежливо и корректно.

10. Прием государственных заказчиков в УФК или ОФК проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками отделов, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, назначенными соответствующими приказами УФК или ОФК соответственно (далее - специалист).

Для ожидания приема государственных заказчиков в УФК и ОФК отводятся специализированные места.

Помещение для приема государственных заказчиков в УФК и ОФК оборудуется стендом с образцами заполненных документов, перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих ведение Реестра контрактов, сведениями о режиме работы УФК и ОФК, часами приема государственных заказчиков УФК и ОФК и указанием почтовых и электронных адресов Федерального казначейства, УФК или ОФК соответственно (далее - информационные стенды).

Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется работниками отделов УФК или ОФК, положения о которых предусматривают прием, проверку и обработку сведений о контракте, назначенными ответственными за оформление информационного стенда приказами УФК или ОФК соответственно.

11. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте УФК и ОФК принимают от государственного заказчика в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента следующие документы:

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Казначейства РФ от 07.10.2008 N 7н с 1 января 2009 года утверждена новая форма Карточки образцов подписей к лицевым счетам (форма по КФД 0531753).

карточку образцов подписей в 1-м экземпляре (форма по КФД 0510022) с указанием образцов подписей лиц, уполномоченных руководителем государственного заказчика на подписание сведений о контракте, подписанную руководителем государственного заказчика (дополнительного заверения карточки образцов подписей не требуется);

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807.

Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей УФК и ОФК принимают от государственного заказчика в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807;

"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807.

УФК и ОФК по мере поступления принимают к исполнению:

сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в соответствующее УФК или ОФК;

сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в соответствующее УФК или ОФК;

сведения о контракте в электронном виде, направленные государственным заказчиком через систему электронного документооборота Федерального казначейства (далее - СЭД) в соответствующее УФК или ОФК с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

12. Полученные УФК или ОФК от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистом УФК (ОФК) на соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в УФК (ОФК) на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалист УФК (ОФК) возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалист УФК (ОФК) возвращает не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком через СЭД в электронном виде с применением средств ЭЦП, требованиям настоящего Регламента специалист УФК (ОФК) уведомляет государственного заказчика через СЭД в электронном виде с применением средств ЭЦП о возврате сведений о контракте. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистом УФК (ОФК) осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения. Специалист ОФК направляет сформированные или обновленные специалистами ОФК реестровые записи в электронном виде в вышестоящее УФК. Специалист УФК направляет сформированные или обновленные специалистами УФК и полученные от специалистов ОФК реестровые записи в электронном виде в Федеральное казначейство.

Специалист УФК (ОФК) извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.

На основании новых и обновленных реестровых записей, полученных от УФК, Федеральное казначейство формирует Реестр контрактов.

Сформированный Реестр контрактов размещается Федеральным казначейством на Официальном сайте.

Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".

Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

13. УФК или ОФК возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:

несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807, или форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря N 807;

отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807, обнаруженного специалистом УФК (ОФК) при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;

несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807, обнаруженного специалистом УФК (ОФК) при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;

представления организацией сведений о контракте, в которых не указано, что размещение заказов осуществляется от имени Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств получателей средств федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных средств Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, внебюджетных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;

представления государственным заказчиком сведений о контракте в УФК или ОФК:

- не по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета;

- не по территориальному признаку в случае, если государственным заказчиком является иной получатель, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация;

- не в УФК по г. Москве в случае, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации;

несоответствия подписи в сведениях о контракте образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в УФК или ОФК в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента;

неподтверждения подлинности ЭЦП уполномоченного лица государственного заказчика.

14. УФК или ОФК не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте:

государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;

соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;

соответствия наименования товара, указанного в Сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции;

соответствия кода товара, указанного в Сведениях о контракте, коду товара по Общероссийскому классификатору продукции;

подтверждения идентичности сведений в государственном контракте, конкурсной документации, извещению о проведении торгов, запросу котировок, результатам предварительного отбора, протоколах комиссий по размещению заказов или иным документам, служащим основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте, и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в УФК или ОФК соответственно;

подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;

выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;

соблюдения государственным заказчиком сроков направления в УФК (ОФК) сведений о контракте;

выполнения иных не установленных настоящим Регламентом требований и условий.