IV. Определение границ территориальных инвентаризационных зон, составление перечней объектов инвентаризации, расположенных в границах территориальных инвентаризационных зон, а также сбор информации о таких объектах
IV. Определение границ территориальных
инвентаризационных зон, составление перечней объектов
инвентаризации, расположенных в границах территориальных
инвентаризационных зон, а также сбор информации
о таких объектах
9. Росимущество совместно с Администрацией Краснодарского края определяет приоритетные направления инвентаризации объектов недвижимости в целом по Краснодарскому краю и по каждому муниципальному образованию.
Исходя из приоритетных направлений инвентаризации Комиссия, указанная в пункте 6 настоящего Регламента, определяет инвентаризационные территориальные зоны.
10. Границы территориальных инвентаризационных зон, как правило, устанавливаются по границам муниципальных образований, преимущественно по естественным границам или границам земельных участков. При необходимости в границах одного муниципального образования может быть установлено две и более территориальных инвентаризационных зон.
Границы территориальных инвентаризационных зон обозначаются на имеющихся картографических материалах, в том числе полученных по результатам проведения аэрофотосъемки отдельных территорий Краснодарского края.
11. Каждый объект инвентаризации должен быть отнесен к соответствующей территориальной инвентаризационной зоне. Не допускается отнесение одного объекта инвентаризации к двум и более территориальным инвентаризационным зонам.
12. Территориальное управление Росимущества и Департамент на основании данных реестра федерального имущества и реестра имущества Краснодарского края определяют перечень объектов инвентаризации, находящихся соответственно в собственности Российской Федерации и Краснодарского края и расположенных в границах территориальных инвентаризационных зон.
Департамент обеспечивает формирование соответствующими органами муниципальных образований перечней имущества, расположенного в границах территориальных инвентаризационных зон и находящегося в муниципальной, а также находящихся в неразграниченной государственной собственности земельных участков.
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ внесены существенные изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ, в том числе признана утратившей силу статья 8. С этого же срока действует Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ.
13. Территориальное управление Росимущества запрашивает в Территориальном управлении Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю сведения о правах на объекты инвентаризации, расположенные в границах территориальной инвентаризационной зоны, на основании пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997, N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711, N 30, ст. 3081, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть I), ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (часть I), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3287, N 50, ст. 5279, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011.
14. Территориальное управление Роснедвижимости обеспечивает передачу в Территориальное управление Росимущества сведений об объектах инвентаризации, расположенных в границах территориальной инвентаризационной зоны, содержащихся в Государственном земельном кадастре, а также сведений о таких объектах, которыми располагают организации технического учета и технической инвентаризации, аккредитованные в установленном порядке Роснедвижимостью.
15. Администрация Краснодарского края обеспечивают передачу в Территориальное управление Росимущества сведений об объектах инвентаризации, расположенных в границах территориальной инвентаризационной зоны, содержащихся в государственном фонде данных землеустроительной документации и иных системах учета.
16. Указанные в пунктах 12 - 15 настоящего Регламента сведения формируются в электронном виде в формате xml или xls.
Сроки и объем передачи информации, указанной в пунктах 13 - 16 настоящего Регламента, устанавливаются по согласованию Территориальным управлением Росимущества, Территориальным управлением Роснедвижимости, Территориальным управлением Росрегистрации, Департаментом и соответствующими органами муниципальных образований, если иное не установлено настоящим Регламентом.
17. Территориальное управление Росимущества обеспечивает внесение сведений, указанных в пункте 12 - 15 настоящего Регламента, в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую проведение инвентаризации в соответствии с настоящим Регламентом (далее - АИС).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей