Требования к порядку исполнения государственной функции

Требования к порядку исполнения

государственной функции

4. Для включения документов в Государственный реестр ежегодно к 1 сентября Заявители представляют в Росархив с сопроводительным письмом следующие документы:

- Лист учета и описания уникального документа на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде, составленный в соответствии с порядком проведения этой работы;

- экспертные заключения об уникальности документа (не менее двух).

5. Результатом обращения Заявителя являются:

- решение ЦЭПК о включении уникального документа в Государственный реестр, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК Руководителем Росархива;

- решение ЦЭПК об отказе о включении документа в Государственный реестр, подписанное председателем ЦЭПК и секретарем ЦЭПК после утверждения протокола заседания ЦЭПК Руководителем Росархива.

6. Срок исполнения государственной функции - в течение 6 месяцев со дня поступления соответствующих документов в Росархив.

7. Критерии принятия решения об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр:

- непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 4;

- ненадлежащее оформление представленных документов.

8. Об отказе в рассмотрении вопроса о включении документов в Государственный реестр Росархив информирует Заявителя письменно в течение 10 рабочих дней с момента регистрации поступивших документов.