IV. Проверка состояния работы с обращениями и контроль за их рассмотрением. Анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации
IV. Проверка состояния работы с обращениями
и контроль за их рассмотрением. Анализ и обобщение
содержащейся в обращениях информации
27. Начальник и другие должностные лица ГУСПа в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в ГУСПе, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
28. Книга учета должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан, ежемесячно представляется начальнику ГУСПа или его заместителям для проверки своевременности и правильности принятых по обращениям решений.
Внутренняя проверка состояния работы по рассмотрению обращений и принятию решений по ним проводится не реже одного раза в квартал, для чего назначается комиссия.
По результатам проверки составляется акт, который, в случае обнаружения нарушений порядка рассмотрения обращений, должен содержать предложения по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
29. В ГУСПе контролю по срокам исполнения подлежат все обращения, о результатах рассмотрения которых требуется дать ответ автору или сообщить в органы государственной власти Российской Федерации.
Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан в ГУСПе осуществляется в порядке, установленном правовыми актами ГУСПа.
30. Непосредственно работа по контролю в ГУСПе возлагается на должностных лиц ГУСПа, наделенных полномочиями по контролю.
Лица, осуществляющие такой контроль, имеют право:
а) запрашивать у исполнителей и их непосредственных начальников необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
б) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
в) вносить предложения соответствующим начальникам по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
31. О ходе контроля рассмотрения обращений регулярно докладывается начальнику ГУСПа или его заместителям.
На обращения, рассмотрение которых контролируется, могут оформляться контрольные карточки.
32. Содержащаяся в обращениях информация обобщается и анализируется для выработки соответствующих предложений и рекомендаций по совершенствованию служебной деятельности ГУСПа.
33. Состояние работы с обращениями (краткие информационно-статистические данные, проводимые мероприятия по совершенствованию работы с обращениями и т.д.) отражается в годовых отчетах о деятельности ГУСПа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей