Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Организация приема граждан

24. Личный прием граждан проводится начальником ГУСПа, его заместителями и уполномоченными ими лицами в установленные приказом начальника ГУСПа дни и часы.

Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах начальника ГУСПа, его заместителей или уполномоченных ими лиц. Прием граждан может осуществляться в иных помещениях.

25. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

Должностное (или уполномоченное) лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. В необходимых случаях по существу устного обращения гражданина составляется справка, которая регистрируется в порядке, установленном для письменных обращений.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГУСПа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

26. Подготовка личного приема возлагается на работников, обеспечивающих деятельность соответствующих должностных лиц, осуществляющих личный прием.

Карточки личного приема граждан сдаются для учета и хранения в подразделение документационного обеспечения.