Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица П.3. Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровых тепловозов

Таблица П.3

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности

технического обслуживания и ремонта магистральных

локомотивов, использующихся в маневровой работе,

в хозяйственном, вывозном и передаточном

движении, а также маневровых тепловозов

┌────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────────┬───────────┐

│ Серии │ Техническое │ Текущий │Средний │Капитальный│

│ │ обслуживание │ ремонт, мес. │ ремонт │ ремонт │

│ ├────────┬───────┼────┬────┬────┤СР, мес.│ КР, лет │

│ │ТО-2, ч,│ ТО-3, │ТР-1│ТР-2│ТР-3│ │ │

│ │не более│ сут. │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤

│Магистральные │ 72 │ 28 │ 6 │ 12 │ 36 │ 6 │ 12 │

│локомотивы, │ │ │ │ │ │ │ │

│использующиеся в │ │ │ │ │ │ │ │

│маневровой работе, в│ │ │ │ │ │ │ │

│хозяйственном, │ │ │ │ │ │ │ │

│вывозном и │ │ │ │ │ │ │ │

│передаточном │ │ │ │ │ │ │ │

│движении │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤

│ЧМЭ3 всех индексов с│ 120 │ 40 │ 9 │ 18 │ 36 │ 6 │ 12 │

│дизель-генераторами │ │ │ │ │ │ │ │

│K6S310DR или │ │ │ │ │ │ │ │

│1-ПДГ4В, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ТЭМ2 всех индексов с│ │ │ │ │ │ │ │

│дизель-генераторами │ │ │ │ │ │ │ │

│ПДГ1М или 1-ПДГ4А, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ТЭМ3,ТЭМ16,ТЭМ17, │ │ │ │ │ │ │ │

│ТЭМ18 │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤

│ЧМЭ3 всех индексов с│ 120 │ 40 │ 12 │ 24 │ 48 │ 8 │ 16 │

│дизель-генератором │ │ │ │ │ │ │ │

│4-36ДГ, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ТЭМ2 всех индексов с│ │ │ │ │ │ │ │

│дизель-генератором │ │ │ │ │ │ │ │

│1-ПДГ4Д, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ТЭМ7, ТЭМ7А │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤

│ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А │ 96 │ 30 │ 5 │ 15 │ 30 │ 7,5 │ 15 │

├────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────────┼───────────┤

│ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, │ 100 │ 20 │ 6 │ 12 │ 24 │ 4 │ - │

│ТГМ23 всех индексов,│ │ │ │ │ │ │ │

│ТГК2 │ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────────┴───────────┘

2.19. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов железной дороги устанавливается начальником железной дороги по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства.

Начальник железной дороги устанавливает дифференцированные нормы периодичности технического обслуживания и ремонта для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений и работников железной дороги при организации технического обслуживания и ремонта локомотивов.

2.20. Вице-президентом ОАО "РЖД", в непосредственном ведении которого находится локомотивное хозяйство, как исключение, на срок не более одного года может устанавливаться для отдельных локомотивных депо или групп локомотивов система технического обслуживания и ремонта, отличающаяся от системы, указанной в пунктах 2.1 - 2.19 настоящего Положения. По истечении указанного срока начальником железной дороги в Департамент локомотивного хозяйства должен предоставляться анализ результатов эксплуатации для принятия решения о продолжении опыта применения выбранной системы технического обслуживания и ремонта, прекращении опыта или распространении его на другие группы локомотивов (локомотивные депо, железные дороги).

2.21. Независимо от периодичности технического обслуживания и ремонта параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.