Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1.2. Поездные тепловозы

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐

│ Содержание статьи расходов │ Номер статьи│

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Работа тепловозов в дальнем следовании" (исключая расходы │ ст. 3310 │

│по фонду оплаты труда с начислениями и топливо на тягу │ │

│поездов) <*> │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Амортизация тепловозов, работающих в пассажирском │ ст. 3315 │

│движении" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Техническое обслуживание тепловозов, работающих в │ ст. 6305 │

│пассажирском движении" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Текущие виды ремонта тепловозов, работающих в │ ст. 6306 │

│пассажирском движении" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Капитальные виды ремонта тепловозов, работающих в │ ст. 6307 │

│пассажирском движении" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│"Капитальные виды ремонта на заводах тепловозов, │ ст. 6352 │

│работающих в пассажирском движении" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Общепроизводственные и общехозяйственные расходы │ ст. 3310 (в │

│локомотивного хозяйства │части топл.),│

│ │ 3313, 6305, │

│ │ 6306, 6307, │

│ │ 6352 │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Общепроизводственные и общехозяйственные расходы │ │

│центрального аппарата ОАО "РЖД" │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤

│Общепроизводственные и общехозяйственные расходы отделений │ │

│и управлений железных дорог │ │

└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> Ввиду того, что расходы по данной статье составляют около 2%, в дальнейших расчетах они не учитываются.