5. Права и обязанности Банка

5.1. Банк вправе:

5.1.1. Отказать Клиенту в приеме и исполнении расчетных документов, представленных на бумажных носителях, в случае их несоответствия требованиям, установленным нормативными актами Банка России, и/или несоответствия оттиска печати и/или подписей лиц, наделенных правом подписи расчетных документов, образцам, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати.

5.1.2. Возвращать Клиенту расчетные документы не позднее следующего рабочего дня, представляемые на бумажных носителях, реквизиты которых не соответствуют сведениям, указанным в сопроводительном письме Клиента, представленном Банку согласно пункту 3.6 настоящего Договора, с письменным сообщением о выявленных несоответствиях, подписанным руководителем обслуживающего подразделения расчетной сети Банка (лицом, его замещающим).

5.1.3. Не принимать расчетные документы на бумажных носителях, представленные с нарушением порядка, установленного в пунктах 3.5 - 3.7 настоящего Договора.

5.2. Банк обязан:

5.2.1. Письменно сообщить Клиенту номер открытого Счета не позднее следующего рабочего дня после его открытия.

5.2.2. Совершать операции по Счету в порядке и сроки, установленные нормативными актами Банка России и настоящим Договором.

5.2.3. Осуществлять обслуживание Клиента в установленное графиком обслуживания, согласованным с Клиентом, время с ___ до ___ часов по местному времени операционного дня.

5.2.4. Возвращать Клиенту без исполнения расчетные документы на бумажных носителях в случаях, предусмотренных подпунктом 5.1.1 настоящего Договора.

5.2.5. Рассматривать обращение Клиента о приеме расчетных документов на бумажных носителях после ___ часов по местному времени операционного дня в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Договора.