Паспорт подпрограммы 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
подпрограммы 2 "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов
субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
Ответственный исполнитель - Министерство финансов Российской
подпрограммы Федерации
Участник подпрограммы - отсутствует
Программно-целевые - отсутствуют
инструменты подпрограммы
Цель подпрограммы - сокращение дифференциации в уровне
бюджетной обеспеченности бюджетов
субъектов Российской Федерации и
содействие сбалансированности
региональных и местных бюджетов
Задача подпрограммы - сокращение дифференциации субъектов
Российской Федерации по уровню бюджетной
обеспеченности;
обеспечение устойчивого исполнения
бюджетов субъектов Российской
Федерации и бюджетов муниципальных
образований
Целевые индикаторы и - показатели подпрограммы:
показатели подпрограммы 2.1) доля просроченной кредиторской
задолженности к расходам
консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации;
2.2) темп роста расчетной бюджетной
обеспеченности по 10 наименее
обеспеченным субъектам Российской
Федерации (нарастающим итогом к уровню
2012 году);
2.3) количество субъектов Российской
Федерации, в которых дефицит бюджета и
предельный объем государственного долга
превышают уровень, установленный
бюджетным законодательством;
Этапы и сроки - первый этап - 2013 - 2015 годы;
реализации второй этап - 2016 - 2020 годы
подпрограммы
Объемы бюджетных - объем бюджетных ассигнований федерального
ассигнований подпрограммы бюджета на реализацию подпрограммы
составляет 5588892546,8 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на
реализацию подпрограммы по годам
составляет:
──────────┬───────────────┬────────────────
│ │ бюджет
──────────┴───────────────┴────────────────
───────────────────────────────────────────
Ожидаемые результаты - создание условий для устойчивого
реализации подпрограммы исполнения консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации;
создание условий для увеличения налоговых
доходов консолидированных бюджетов
субъектов Российской Федерации.
Основными результатами реализации
подпрограммы будут являться:
снижение доли просроченной кредиторской
задолженности в расходах
консолидированных бюджетов субъектов
Российской Федерации на первом этапе
(2013 - 2015 годы) до 0,19 процентов, на
втором этапе (2016 - 2020 годы) - до 0,1
процента (результат характеризует
показатель 2.1 подпрограммы);
рост расчетной бюджетной обеспеченности
по 10 наименее обеспеченным субъектам
Российской Федерации (нарастающим итогом
к уровню 2012 года) на первом этапе (2013
- 2015 годы) до 136,2 процента, на втором
этапе (2016 - 2020 годы) - до 222,7
процентов (результат характеризует
показатель 2.2 подпрограммы);
снижение количества субъектов Российской
Федерации, в которых дефицит бюджета и
предельный объем государственного долга
превышают уровни, установленные бюджетным
законодательством, на первом этапе
(2013 - 2015 годы) до 0 и сохранением на
втором этапе (2016 - 2020 годы)
достигнутого значения показателя
(результат характеризует показатель 2.3
подпрограммы)
- 2.1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
- 2.2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
- 2.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
- 2.4. Характеристика мер государственного регулирования
- 2.5. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации
- 2.6. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации государственной программы
- 2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
- 2.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей