Данный документ фактически утратил силу в части разъяснения Методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденных Приказом Минэнерго России от 29.06.2010 N 296. Приказом Минэнерго России от 14.10.2013 N 718 указанные Методические указания признаны утратившими силу.

5.5.1. Установление плановых значений параметров (критериев) качества

Плановые значения показателей, параметров (критериев) качества услуг устанавливаются регулирующими органами на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования, начиная с 2011 года, для каждой ТСО, и определяются для каждой ТСО исходя из:

средних фактических значений показателей уровня качества оказываемых услуг по всем расчетным периодам регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования и предыдущих расчетных периодов, суммарно не более пяти, по которым имеются отчетные данные на момент установления плановых значений на следующий долгосрочный период регулирования;

обязательной динамики улучшения фактических значений показателей.

Плановые значения, установленные для ТСО регулирующим органом на расчетный период регулирования по каждому параметру (критерию), характеризующему индикаторы качества услуг ТСО, указываются в графе 3 форм 2.1 - 2.3.

Плановые значения параметров, которые разбиваются на составляющие, в графе 3 не указываются и в соответствующих строках форм 2.1 - 2.3 ставится прочерк.

Плановые значения параметров (критериев) качества должны соответствовать логике единиц измерения параметров, то есть:

если параметры качества имеют логический тип (возможные значения параметра 0 или 1), то плановые значения данного параметра также должны иметь логический тип и принимать только два значения: 0 или 1.

если параметр качества услуг измеряется в штуках, днях, то плановые значения должны округляться до целого значения в соответствии с правилами математического округления;

если параметр качества услуг измеряется в процентах, в штуках на 1000 потребителей услуг, то плановые значения должны округляться до 2 или 4 знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления в зависимости от значения параметра.