Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 436 "Об утверждении Положения о комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации" (далее - постановление, Положение) и устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Комиссии по апелляциям при Федеральной службе по аккредитации (далее - Комиссия).

2. Комиссия рассматривает жалобы на решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, связанные с отказом в аккредитации (в том числе с отказом в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), приостановлением или прекращением действия аккредитации, сокращением области аккредитации, направленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, претендующими на получение аккредитации, или аккредитованным лицом, в отношении которых принято указанное решение или осуществлено указанное действие (бездействие), а также федеральным органом исполнительной власти.

Члены Комиссии по апелляциям обеспечивают конфиденциальность сведений, полученных в процессе рассмотрения жалоб, и используют такие сведения только в целях, для которых они были представлены.

3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в квартал. В случае отсутствия вопросов для рассмотрения заседания Комиссии могут проводиться реже.

4. Комиссия для решения поставленных задач создает рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.

В состав рабочих групп могут входить члены Комиссии, федеральные государственные гражданские служащие Росаккредитации и иных федеральных органов исполнительной власти, представители которых являются членами Комиссии, эксперты по аккредитации. Составы рабочих групп утверждаются Комиссией из числа лиц, предложенных членами Комиссии. При утверждении состава рабочей группы Комиссией одновременно решается вопрос о задачах данной группы и сроке ее полномочий.

5. Юридические лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на получение аккредитации, или аккредитованное лицо, в отношении которых Росаккредитацией принято решение об отказе в аккредитации (в том числе в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), о приостановлении или прекращении действия аккредитации, сокращении области аккредитации, а также федеральный орган исполнительной власти, несогласный с указанными решениями (далее - заявители), вправе подать жалобу на соответствующее решение в Комиссию.

6. Жалоба может быть направлена в Комиссию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

7. Структурное подразделение Росаккредитации, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившую жалобу не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и в установленном порядке передает ответственному секретарю Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения жалобы истребует в Управлении аккредитации или Управлении контроля за деятельностью аккредитованных лиц Росаккредитации материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения жалобы. Соответствующее структурное подразделение направляет ответственному секретарю Комиссии материалы не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса, если истребуемые материалы находятся в работе подразделения, или не позднее одного рабочего для со дня доставки материалов из архива.

9. Ответственный секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения жалобы проверяет:

- соответствует ли предмет жалобы требованиям пункта 15 Положения;

- подана ли жалоба лицом, указанным в пункте 15 Положения;

- обжалованы ли обозначенные в жалобе решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц в судебном порядке.

В случае подтверждения соответствия жалобы требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, ответственный секретарь Комиссии направляет заявителю уведомление о принятии жалобы к производству Комиссии.

В случае если жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Регламента, ответственный секретарь Комиссии уведомляет заявителя об том, что в соответствии с подпунктами "б" или "в" пункта 32 настоящего Регламента Комиссией будет принято решение об отказе в удовлетворении жалобы. В этом случае заявитель имеет право отозвать жалобу.

Уведомления заявителю могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.

10. Для изучения вопросов, поставленных в апелляционных жалобах, и подготовки материалов к заслушиванию на заседаниях Комиссии утверждаются 2 постоянно действующие рабочие группы: по аккредитации и по контролю. В зависимости от существа поставленных в жалобе вопросов, ответственный секретарь Комиссии, изучив жалобу и приняв ее к производству Комиссии, направляет ее в одну из рабочих групп для рассмотрения.