6. Контроль за рассмотрением обращений граждан

6.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляют руководство Россотрудничества, руководители подразделений Россотрудничества, Общий отдел.

6.2. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения. Контроль за обращением начинается с момента его регистрации.

6.3. Снятие обращения с контроля осуществляет руководство Россотрудничества. Промежуточный ответ на обращение или перепоручение исполнения обращения другому должностному лицу или подразделению Россотрудничества не является основанием для снятия обращения с контроля.

6.4. Общий отдел анализирует содержание обращений и результаты их рассмотрения, составляет ежемесячно сводку о работе с обращениями граждан и краткий обзор обращений в Россотрудничество для публикации на сайте Россотрудничества в Интернете.

6.5. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, направленных в Россотрудничество из Администрации Президента Российской Федерации и МИД России, представляется Общим отделом ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Администрацию Президента Российской Федерации и МИД России, соответственно.