Порядок подачи и рассмотрения жалобы
77. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, с использованием официального интернет-сайта Минкультуры России, Единого портала, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба может быть направлена по почте, а также принята при личном приеме заявителя.
78. В Минкультуры России определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 83 Регламента.
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минкультуры России по адресу, указанному в пункте 5.1 Регламента, в соответствии с установленным графиком работы Минкультуры России.
80. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
82. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 81 Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
83. В случае если жалоба подана заявителем в Минкультуры России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Минкультуры России направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России;
в) консультирование заявителей о порядке обжалований решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Минкультуры России, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей