Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Организация и проведение ревизий, проверок

3.1. Для проведения плановой ревизии грузовой и коммерческой работы на отделениях железной дороги дорожный коммерческий ревизор организует бригаду, в состав которой включаются наиболее квалифицированные специалисты из службы и отделов грузовой и коммерческой работы, управления и отделений железной дороги в зависимости от того, какой объект подлежит проверке. В состав бригады могут быть включены и общественные инспекторы.

3.2. Для проведения полных ревизий крупных станций старший коммерческий ревизор и старший ревизор по контролю доходов организует бригаду, в состав которой включаются работники отдела грузовой и коммерческой работы, при необходимости других отделов, а также ревизоры - коммерческие, хладотранспорта, весового хозяйства. В бригаду могут быть включены общественные инспекторы.

3.3. При ревизии проверяются все операции, связанные с выполнением установленных планов перевозок, переработкой, хранением, взвешиванием, выдачей, перевозкой грузов, оформлением документов, введением грузовой, коммерческой, отчетной и другой документации. Перечень вопросов, подлежащих обязательной проверке, содержащихся в разделе 5 настоящей Инструкции, но в зависимости от местных условий работы он может быть расширен.

3.4. Ревизия или проверка могут быть начаты в любое время суток. Перед началом ревизии или проверки необходимо поставить об этом в известность начальника предприятия, подлежащего ревизии, или его заместителя. О проведении внезапных проверок ревизор может ставить в известность указанных лиц в процессе проверки.

Присутствие руководителя предприятия при ревизии необязательно, но постоянно должен присутствовать опытный работник предприятия, который может давать необходимые пояснения по ходу работы бригады.

Руководитель предприятия или его заместитель приглашаются по мере надобности для выяснения вопросов, на которые невозможно без них получить ответ, а также при обнаружении серьезных недостатков, злоупотреблений.