Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Регистрация поступающих документов

3.4.1. Документы, поступившие в центральный аппарат (территориальный орган) Росстата (за исключением по содержанию не относящихся к компетенции центрального аппарата (территориального органа) Росстата, документов, не подлежащих регистрации), после их предварительного рассмотрения, независимо от способа доставки, регистрируются службой делопроизводства.

(в ред. Приказа Росстата от 27.12.2016 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

Электронные образы документов, поступившие на официальный адрес электронной почты Росстата (территориального органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" регистрируются с соблюдением единых правил и регистрационных карточек в СЭД.

(в ред. Приказа Росстата от 27.12.2016 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

В регистрационную электронную карточку, заводимую в СЭД, вносятся соответствующие сведения о поступившем документе, сканируется документ, поступивший на бумажном носителе, включается электронный образ документа.

В структурных подразделениях центрального аппарата осуществляется:

а) регистрация документов территориальных органов Росстата и организаций, подведомственных Росстату, направленных в адрес структурного подразделения центрального аппарата Росстата по СЭД и на бумажных носителях;

(в ред. Приказа Росстата от 27.12.2016 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) учет (регистрация) документов, подлежащих оперативному учету в центральном аппарате Росстата в соответствии с примерным перечнем документов (Приложение N 28).

Входящие документы, доставленные в структурные подразделения центрального аппарата (территориального органа) Росстата нарочным, подлежат незамедлительной передаче в службу делопроизводства для регистрации в установленном порядке.

Документы, адресованные организациям, подведомственным Росстату, передаются (направляются) без регистрации по принадлежности в экспедиции этих организаций.

3.4.2. Регистрация поступивших документов производится в следующие сроки:

документов вышестоящих органов государственной власти с отметками "Срочно", "Оперативно", документов со сроками исполнения поручений в текущий или следующий день - незамедлительно;

обращений граждан - в течение трех дней с момента поступления;

(в ред. Приказа Росстата от 27.12.2016 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

жалоб, поданных в порядке подчиненности, - не позднее следующего дня с момента поступления;

документов поступивших по МЭДО в рабочее время - в день поступления, иных документов в день поступления либо на следующий рабочий день, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Росстата от 27.12.2016 N 868)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.4.3. Регистрационный номер поступившего (входящего) документа определяется в соответствии со структурой регистрационного номера документа и классификаторов, принятых в центральном аппарате (территориальном органе) Росстата, в пределах выделенных документопотоков.

Регистрация обращений граждан осуществляется в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений и запросов граждан и организаций.

Разработку в центральном аппарате Росстата (территориальном органе Росстата) классификаторов (справочников): структурных подразделений; видов документов; должностных лиц; корреспондентов; предметно-тематического (вопросов деятельности); указаний по исполнению документов; исполнителей; результатов исполнения документов и других осуществляет служба делопроизводства.

3.4.4. Поступающие в центральный аппарат (территориальный орган) Росстата телеграммы регистрируются на общих основаниях, затем передаются на доклад руководству и на исполнение.

3.4.5. Документы, поступившие в центральный аппарат по каналам факсимильной связи, в том числе непосредственно в структурные подразделения, принимаются в порядке, указанном в настоящей Инструкции.

3.4.6. Телефонограммы, адресованные руководству центрального аппарата (территориального органа) Росстата и структурных подразделений, принимаются соответствующими работниками (в их приемных), на которых возложены указанные функции. Текст поступившей телефонограммы записывается в журнале и печатается получателем на листе бумаги и оперативно передается руководителю, которому она адресована.

3.4.7. При поступлении документа с пометкой "Для служебного пользования" он проходит обработку службой делопроизводства в установленном порядке, регистрируются в СЭД и учитывается в журналах учета входящих документов с пометкой "Для служебного пользования".

Не сканируются и не присоединяются к регистрационным карточкам СЭД электронные образы следующих документов:

с пометкой "Для служебного пользования";

содержащие персональные данные;

нотариально заверенные документы;

документы об участии Росстата (территориального органа Росстата) в судебных процессах;

конкурсная документация, документация об аукционе, запрос котировок на поставку товаров, контракты (договора);

а также сшитые документы, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

В электронную регистрационную карточку вводятся при наличии дополнительные сведения: пометка "Для служебного пользования" с номером экземпляра, связки с другими документами.

3.4.8. Регистрационный штамп печатается на лицевой стороне первой страницы документа, поступившего на бумажном носителе, в ее правой нижней части и содержит сокращенное наименование - Росстат (или сокращенное наименование территориального органа), дату и регистрационный номер.

3.4.9. Электронные регистрационные карточки поступивших и отправляемых документов и электронные копии зарегистрированных документов хранятся в системе СЭД не менее 5 лет.