33.96. Испытания двигателя при использовании в режиме вспомогательного двигателя

Если в конструкции предусмотрен тормоз воздушного винта, который позволяет остановить винт, в то время как газогенераторная часть двигателя продолжает работать, и сохранить его остановленным во время работы двигателя в качестве вспомогательного двигателя (режим ВД), то в дополнение к требованиям параграфа 33.87 Заявитель должен провести следующие испытания:

(a) Наземное блокирование. Испытание общей продолжительностью 45 ч при включенном тормозе воздушного винта таким способом, который ясно демонстрирует его способность функционировать без неблагоприятных воздействий на двигатель в целом во время его работы в режиме ВД при максимальных для двигателя значениях частоты вращения, крутящего момента, температуры, отбора воздуха и мощности, установленных Заявителем.

(b) Торможение при переменных процессах. Должно быть выполнено 400 циклов включения тормоза (торможение-расцепление) таким способом, который демонстрирует его способность функционировать без неблагоприятных воздействий на двигатель в целом при максимальных для двигателя темпах приемистости и дросселирования, частоте вращения, крутящем моменте и температуре, установленных Заявителем. Воздушный винт должен оставаться остановленным до расцепления тормоза.

(c) 100 запусков и остановок двигателя с включенным тормозом.

(d) Испытания, требуемые пп. (a), (b) и (c) данного параграфа, должны быть проведены на одном экземпляре двигателя, но это может быть другой двигатель, который не использовался для испытания согласно 33.87.

(e) Испытания, требуемые пп. (a), (b) и (c) данного параграфа, должны сопровождаться разборкой двигателя до степени, необходимой для того, чтобы показать соответствие требованиям 33.93(a) и (b).