VI. Мониторинг и контроль соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в инфраструктуре взаимодействия
VI. Мониторинг и контроль соблюдения процедур,
предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию
информационных систем в инфраструктуре взаимодействия
6.1. Данные мониторинга функционирования электронных сервисов (сведений), ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра.
6.2. Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего (в зависимости от ИС):
а) тестовые опросы состояния оборудования;
б) выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам (контрольных примеров) и анализ полученных ответов в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2015 N 210 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25.08.2015 N 38668) с изменениями, внесенными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.02.2017 N 71 "О внесении изменений в Технические требования к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденные приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 210" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2017 г., регистрационный N 46934);
в) анализ данных журналов операций, регистрируемых ИС инфраструктуры взаимодействия;
г) запросы Участникам инфраструктуры взаимодействия.
6.3. При выявлении в результате мониторинга фактов неработоспособности электронных сервисов, ИС, сбоев в функционировании оборудования Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен зарегистрировать инцидент.
Регистрация инцидента производится путем создания обращения в личном кабинете Ситуационного центра, определения его приоритета в соответствии с настоящим Порядком и направления его ответственному Участнику взаимодействия.
6.4. При регистрации обращения на основании полученных в результате мониторинга сведений Инициатором обращения выступает Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо.
6.5. Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен разместить и обновить результаты мониторинга электронных сервисов и статистику обращений к ним в личном кабинете Ситуационного центра.
6.6. Поставщикам электронных сервисов (сведений) ежедневно направляется информационный запрос о превышении 1% уровня ошибок в работе электронных сервисов (сведений) за предыдущие сутки в котором отображается информация о проценте ошибок для электронных сервисов (сведений).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей