Таблица 4.2. Использование показателей эффективности торможения и устойчивости КТС при торможении при проверках в дорожных условиях

Таблица 4.2 - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости КТС при торможении при проверках в дорожных условиях

Наименование показателя

Тормозная система

рабочая

запасная

стояночная

вспомогательная

с АБС

без АБС

эффективность торможения

устойчивость КТС при торможении

эффективность торможения

устойчивость КТС при торможении

Тормозной путь

+

-

+

-

+

-

-

Установившееся замедление

+ <*>

-

+ <*>

-

+

+ <**>

+

Время срабатывания тормозной системы <*>

+

-

+

-

+

-

-

Коридор движения

-

+

-

+

-

-

-

Прямолинейность траектории при торможении

-

-

-

+

-

-

-

Уклон поверхности, на которой КТС удерживается неподвижно

-

-

-

-

-

+

-

Окончание таблицы 4.2

<*> Используются совместно только вместо показателя "тормозной путь".

<**> Разрешается только для КТС, в эксплуатационной документации которых изготовитель допускает применение стояночной тормозной системы при движении КТС.

Примечание - Знак "+" означает, что показатель следует использовать, знак "-" - показатель не следует использовать.

4.1.7 Рабочая тормозная система прицепов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.8 Стояночная тормозная система должна обеспечивать:

а) для КТС технически допустимой максимальной массы:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или удержание КТС неподвижным на уклоне (16 00000007.wmz 1)%;