Таблица 4.3. Нормативы эффективности торможения КТС при проверках на роликовых стендах

Таблица 4.3 - Нормативы эффективности торможения КТС при проверках на роликовых стендах

Категория КТС

Усилие на органе управления Pп, H, не более

Удельная тормозная сила 00000008.wmz, не менее для тормозной системы:

рабочей

запасной

M1

490 или 980 <*>

0,50

-

M2, M3

686 или 980 <*> (589) <**>

0,50

0,25

N1

686 или 980 <*>

0,45

-

N2, N3

686 или 980 <*> (589) <**>

0,45

0,22

O1, O2 (прицепы с инерционным тормозом)

490

0,50

-

O2, O3, O4 (прицепы, исключая оборудованные инерционным тормозом)

686

0,45

-

O2, O3, O4 (прицепы с центральной осью и полуприцепы, исключая оборудованные инерционным тормозом)

686

0,41

-

L1

350 (200 <**>)

0,42

-

L2

350 (200 <**>)

0,40

-

L3

350 (200 <**>)

0,50

-

L4

350 (200 <**>)

0,46

0,25

L5, L7

500 (400 <**>)

0,44

0,25

L6

500 (400 <**>)

0,40

0,25

L, задний колесный тормоз

-

0,25

-

<*> Для осей КТС, в тормозном приводе которых установлен регулятор тормозных сил.

<**> Для ручного органа управления тормозной системы.

б) для частично загруженных КТС, масса которых определена, если не проводилась проверка КТС технически допустимой максимальной массы:

- значение удельной тормозной силы не менее расчетной, равной меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к фактической массе КТС при проверке, или 0,6 отношения части фактической массы КТС при проверке, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к фактической массе КТС при проверке;

в) для КТС в снаряженном состоянии в том случае, если не проводилась проверка КТС технически допустимой максимальной массы: