1.3. Информация об ожидаемых социально-экономических эффектах от реализации плана мероприятий ("дорожной карты") в среднесрочном и долгосрочном периодах
1.3. Информация об ожидаемых социально-экономических
эффектах от реализации плана мероприятий ("дорожной карты")
в среднесрочном и долгосрочном периодах
Реализация дорожной карты НТИ "Автонет" позволит достичь следующих социально-экономических эффектах:
1) повышение доли использования инновационных и перспективных решений в автомобилестроении, автомобильном страховании, транспортной отрасли, в том числе развитие IoT-технологий и прочих перспективных технологий, и как следствие повышение технического и технологического потенциала Российской Федерации, доли высокотехнологичных производств продуктов и услуг в экономике страны;
2) развитие транспортной инфраструктуры, увеличение управляемости, обеспечение непрерывного мониторинга за состоянием объектов транспортной инфраструктуры, оптимизация городского движения и маршрутов, повышение эффективности использования городского транспорта и парковочного пространства в крупных мегаполисах;
3) улучшение транспортной доступности, повышение мобильности граждан РФ и их удовлетворенности транспортными услугами и транспортной инфраструктурой за счет внедрения рациональных технологических решений и воздействий по управлению дорожным движением и перемещениями, включая перспективные технологии vehicle-to-vehicle (далее V2V)/vehicle-to-infrastructure (далее V2I);
4) автоматизация процессов использования транспортной и дорожной инфраструктур и оказания транспортно-логистических и сопутствующих услуг (в том числе в части размещения заказа, осуществления мониторинга исполнения и оплаты услуг и пр.);
5) модернизация рынка автомобильного страхования (ОСАГО, КАСКО и другие виды страхования) за счет существенного снижения стоимости страховых продуктов для потребителей и рисков для страховых компаний;
6) улучшение экологической ситуации, особенно в городах федерального значения, крупных и средних городах;
7) повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности, тяжести и последствий ДТП.
1) обеспечение развития российских инновационных компаний на всех уровнях экосистемы для создания фундамента стратегии развития высокотехнологичных отраслей экономики страны;
2) защита отечественного рынка инновационных технологий и услуг на их основе за счет использования механизмов системы национальной стандартизации, формирования соответствующей НТБ и НПБ;
3) повышение конкурентоспособности российских компаний на международных рынках, увеличение количества отечественных компаний, работающих на зарубежных рынках, и занимаемой ими доли рынков, увеличение доли экспортной выручки в общих доходах компаний;
4) формированию консорциумов отечественных и зарубежных компаний, в рамках которого обеспечивается трансфер технологий, самого передового мирового опыта в области разработки и применения высокотехнологичных продуктов;
5) разработке технологических решений и продуктов с учетом требований высочайшего технического уровня, перспективы продвижения и выхода на рынки стран ЕАЭС и БРИКС;
6) формированию привлекательной бизнес-среды;
7) гармонизации законодательства в области транспортно-логистических услуг, транспортной телематики, интеллектуальной городской мобильности, ИТС и смежных отраслей, что, прежде, всего направлено на повышение инвестиционной привлекательности рынка НТИ "Автонет".
В целом экономический эффект от реализации дорожной карты НТИ "Автонет" будет обусловлен двумя встречными тенденциями, выраженными в:
а) снижении расходов бюджетов Российской Федерации на обеспечение функционирования транспортной и дорожной инфраструктуры на региональном и федеральном уровнях, а также расходов населения, возникающих в связи с использованием данной инфраструктуры и сопутствующих продуктов и услуг;
б) росте доходов российских компаний от реализации продуктов и услуг на внутреннем рынке, увеличении доли продуктов и услуг более высокой добавленной стоимостью и доли экспортной выручки в доходах российских компаний, и соответственно увеличение налоговых поступлений и таможенных платежей в бюджеты Российской Федерации всех уровней.
Высвобождаемые в результате снижения расходов, возникающих в связи с обеспечением функционирования и использованием транспортной и дорожной инфраструктуры и сопутствующих продуктов и услуг, а также получаемые за счет дополнительных доходов финансовые ресурсы будут возвращаться в экономику страны, что с учетом мультипликативных эффектов окажет дополнительное влияние на экономический рост и увеличения благосостояния страны.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей