Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
34. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
количество заявлений в суд по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества запросов, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству запросов, принятых за отчетный период;
удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Единого портала (при предоставлении государственной услуги в электронной форме);
минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги:
однократно в случае направления заявителем и приема запроса в письменной форме в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента;
однократно в случае направления заявителем и приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги (далее - заявление) в письменной форме в соответствии с подпунктом 84.3 пункта 84 настоящего Регламента.
В случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса, заявитель также взаимодействует с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результата предоставления государственной услуги, в том числе:
для получения письменного ответа, содержащего уведомление о регистрации запроса и о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги (далее - уведомление о регистрации запроса), в соответствии с подпунктом 55.2 пункта 55 и подпунктом 58.3 пункта 58 настоящего Регламента - однократно;
для получения письменного ответа, содержащего результат предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 68.2 пункта 68 и подпунктом 71.3 пункта 71 настоящего Регламента - в зависимости от режима оповещения, указанного заявителем в запросе, однократно или периодически каждые 2 рабочих дня в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе;
для получения письменного ответа, содержащего уведомление о завершении предоставления государственной услуги (далее - уведомление о завершении периода оповещения), в соответствии с подпунктом 80.3 пункта 80 настоящего Регламента - однократно;
для получения исправленного результата предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 86.3 и 86.4 пункта 86 настоящего Регламента - однократно;
для получения уведомления об отсутствии технических ошибок в результате предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 87.3 и 87.4 пункта 87 настоящего Регламента - однократно.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
37. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.
38. Подача запроса, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу) в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.
39. Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги следующие действия с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрация запроса Министерством;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов и загранучреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений.
Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей