Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

34. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

количество заявлений в суд по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются также:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества запросов, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству запросов, принятых за отчетный период;

удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Единого портала (при предоставлении государственной услуги в электронной форме);

минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства, территориальных органов и загранучреждений при предоставлении государственной услуги:

однократно в случае направления заявителем и приема запроса в письменной форме в соответствии с пунктом 44 настоящего Регламента;

однократно в случае направления заявителем и приема заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленном заявителю результате предоставления государственной услуги (далее - заявление) в письменной форме в соответствии с подпунктом 84.3 пункта 84 настоящего Регламента.

В случае, если заявителем в запросе согласно подпункту 19.3 пункта 19 настоящего Регламента в качестве способа оповещения указано оповещение посредством личного приема заявителя по месту подачи запроса, заявитель также взаимодействует с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги для получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги и результата предоставления государственной услуги, в том числе:

для получения письменного ответа, содержащего уведомление о регистрации запроса и о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги (далее - уведомление о регистрации запроса), в соответствии с подпунктом 55.2 пункта 55 и подпунктом 58.3 пункта 58 настоящего Регламента - однократно;

для получения письменного ответа, содержащего результат предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 68.2 пункта 68 и подпунктом 71.3 пункта 71 настоящего Регламента - в зависимости от режима оповещения, указанного заявителем в запросе, однократно или периодически каждые 2 рабочих дня в течение периода оповещения, указанного заявителем в запросе;

для получения письменного ответа, содержащего уведомление о завершении предоставления государственной услуги (далее - уведомление о завершении периода оповещения), в соответствии с подпунктом 80.3 пункта 80 настоящего Регламента - однократно;

для получения исправленного результата предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 86.3 и 86.4 пункта 86 настоящего Регламента - однократно;

для получения уведомления об отсутствии технических ошибок в результате предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 87.3 и 87.4 пункта 87 настоящего Регламента - однократно.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

37. Получение государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.

38. Подача запроса, а также получение результата предоставления государственной услуги в любом территориальном органе в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (по экстерриториальному принципу) в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не осуществляется.

39. Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги следующие действия с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование запроса;

прием и регистрация запроса Министерством;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, территориальных органов и загранучреждений, а также должностных лиц Министерства, территориальных органов и загранучреждений.

Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства не осуществляется.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме