Исправление ошибок и опечаток в уведомлении об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа), выдача заключения (разрешительного документа) в связи с необходимостью исправления ошибок и опечаток в заключении (разрешительном документе)

Исправление ошибок и опечаток в уведомлении

об отказе в выдаче заключения (разрешительного

документа), выдача заключения (разрешительного

документа) в связи с необходимостью исправления ошибок

и опечаток в заключении (разрешительном документе)

79. Основанием для начала административной процедуры исправление ошибок и опечаток в уведомлении об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) является поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении ошибок и опечаток в уведомлении об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками, допущенными в результате предоставления государственной услуги, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление об исправлении).

80. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на документы, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.

К указанному заявлению прилагается подлинник ранее выданного уведомления об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа).

81. Заявление об исправлении и прилагаемые к нему материалы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение должностного лица.

Начальник структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей. Ответственное должностное лицо получает заявление об исправлении и прилагаемые к нему материалы для их рассмотрения.

82. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное должностное лицо рассматривает указанное заявление на соответствие требованиям пунктов 79 - 80 Административного регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.

83. В случае если заявление об исправлении соответствует требованиям пунктов 79 - 80 Административного регламента и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет документ, откорректированный в соответствии с заявлением об исправлении.

84. Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора направляется почтовым отправлением либо может быть получен заявителем или его уполномоченным представителем лично.

85. Срок исправления ошибок и опечаток в отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

86. В случае если заявление об исправлении не соответствует требованиям пунктов 79 - 80 Административного регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.

87. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора направляется почтовым отправлением либо может быть получено заявителем или его уполномоченным представителем лично.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в системе делопроизводства номера исходящему уведомлению, направленному в адрес заявителя.

88. Основанием для начала административной процедуры выдачи нового заключения (разрешительного документа) в связи с необходимостью исправления ошибок и опечаток в заключении (разрешительном документе), допущенных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Росприроднадзор заявления о выдаче заключения (разрешительного документа) в связи с необходимостью исправления ошибок и опечаток в заключении (разрешительном документе), оформленного в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту (далее - заявление об изменении сведений).

89. Заявление об изменении сведений подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Заявление об изменении сведений должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на документы, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.

К указанному заявлению прилагается подлинник ранее выданного заключения (разрешительного документа), содержащего ошибки (опечатки).

90. Заявление об изменении сведений и прилагаемые к нему материалы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение должностного лица.

Начальник структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей. Ответственное должностное лицо получает заявление об изменении сведений и прилагаемые к нему материалы для их рассмотрения.

91. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об изменении сведений, ответственное должностное лицо рассматривает указанное заявление на соответствие требованиям пунктов 88 - 89 Административного регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.

92. В случае если заявление об изменении сведений соответствует требованиям пунктов 88 - 89 Административного регламента и информация, указанная в нем, подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо оформляет новое заключение (разрешительный документ) в соответствии с пунктом 71 Административного регламента.

Ранее выданное заключение (разрешительный документ) аннулируется.

93. Срок оформления нового заключения (разрешительного документа) не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Информация о выданном и аннулированном заключениях (разрешительных документах) вносится в реестр выданных заключений (разрешительных документов).

94. В случае если заявление об изменении сведений не соответствует требованиям пунктов 88 - 89 Административного регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается документами, являющимися основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче нового заключения (разрешительного документа) с приложением ранее выданного документа.

95. Уведомление об отказе в выдаче нового заключения (разрешительного документа) за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора направляется почтовым отправлением либо может быть получено заявителем или его уполномоченным представителем лично.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в системе делопроизводства номера исходящему уведомлению, направленному в адрес заявителя.