Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием запросов, их регистрация и передача на исполнение

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган безопасности или архивное подразделение письменного запроса, запроса, направленного заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, запроса, поданного на личном приеме в орган безопасности (либо через своего представителя).

42. Запросы регистрируются в соответствии с пунктами 25, 26 настоящего Административного регламента.

43. После регистрации запросы передаются начальнику органа безопасности или архивного подразделения либо их заместителям, которые дают письменное поручение о порядке дальнейшего исполнения запроса.

Запросы о стаже службы (работы) в органах безопасности (войсках государственной безопасности), о пенсиях, социальных льготах, об образовании, о награждении государственными, ведомственными наградами могут исполняться архивными подразделениями совместно с подразделениями органа безопасности, к сфере деятельности которых отнесена тематика запросов.

44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты приема запроса в органе безопасности.