Государственная программа "Развитие образования"
Базовые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие образования" в 2022 - 2024 годах представлены в таблице 2.
По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований базовые бюджетные ассигнования увеличены в 2022 году на 3 320 734,8 тыс. рублей, в 2023 году на 4 326 632,9 тыс. рублей и в 2024 году на 28 449 612,7 тыс. рублей.
Изменение расходов по государственной программе "Развитие образования" обусловлено:
- увеличением отдельных бюджетных ассигнований, подлежащих индексации на уровень инфляции, в 2024 году на 1 349 732,3 тыс. рублей, в том числе:
увеличение оплаты труда и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц на 1 226 500,2 тыс. рублей;
увеличение стипендиального обеспечения обучающихся на 123 232,1 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2022 году на 51 834,1 тыс. рублей, в 2023 году на 47 846,9 тыс. рублей и в 2024 году на 7 974,5 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с завершением реализации мероприятий на выполнение программы по восстановлению детских садов и общеобразовательных школ Иркутской области в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N 2126-р в 2024 году на 435 550,9 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий "длящегося" характера в 2022 году на 263 911,1 тыс. рублей, в 2023 и в 2024 годах на 653 904,2 тыс. рублей ежегодно, в том числе:
субсидия на организацию бесплатного горячего питания обучающихся в 2022 году на 256 177,2 тыс. рублей, в 2023 и 2024 годах на 646 170,3 тыс. рублей ежегодно;
вознаграждение педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя в 2022 - 2024 годах на 7 733,9 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением численности (контингента) получателей в 2022 году на 3 230 303,6 тыс. рублей, в 2023 году на 4 084 669,0 тыс. рублей, в 2024 году на 5 360 781,0 тыс. рублей, в том числе:
обучающиеся Росморречфлота (питание, обмундирование) в сфере высшего образования в 2022 году на 1 183 567,6 тыс. рублей, в 2023 и 2024 годах на 1 185 782,0 тыс. рублей ежегодно;
классные руководители общеобразовательных организаций в связи с вводом новых мест в общеобразовательных организациях в 2022 году на 2 046 736,0 тыс. рублей, в 2023 году на 2 898 887,0 тыс. рублей, в 2024 году на 4 174 999,0 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национальной программы в 2024 году на 50 629,8 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Образование" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2024 году на 21 717 885,1 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Демография" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2024 году на 233 594,5 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований по расходам инвестиционного характера в 2022 году на 230 121,2 тыс. рублей, уменьшением в 2024 году на 97 766,6 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с консолидацией расходов на научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения в рамках государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 28 мая 2021 года N ММ-П8-6777 в 2022 году на 351 767,0 тыс. рублей, в 2023 году на 364 093,4 тыс. рублей, в 2024 году на 375 622,2 тыс. рублей.
В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований:
между Росмолодежью и Минпросвещения России в связи с передачей функций и полномочий учредителя федерального бюджетного образовательного учреждения "Российский детско-юношеский центр" в 2022 году в объеме 298 815,2 тыс. рублей, в 2023 и в 2024 годах в объеме 300 016,9 тыс. рублей ежегодно;
между Минстроем России и ППК "Единый заказчик в сфере строительства" в связи с передачей полномочий в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 года N 435-ФЗ "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2022 году в объеме 761 314,1 тыс. рублей и в 2023 году в объеме 270 000,0 тыс. рублей;
в связи с межведомственной реорганизацией в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 ноября 2020 года N 719 "О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций", в том числе:
между Роспечатью и Минцифры России в 2022 году в объеме 1 481 128,6 тыс. рублей, в 2023 и 2024 годах в объеме 1 273 640,2 тыс. рублей ежегодно;
между Россвязью и Минцифры России в 2022 году в объеме 383 120,4 тыс. рублей, в 2023 и в 2024 годах в объеме 392 847,4 тыс. рублей ежегодно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей