Государственная программа "Развитие здравоохранения"
Базовые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Развитие здравоохранения" в 2022 - 2024 годах представлены в таблице 1.
По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований базовые бюджетные ассигнования уменьшены в 2022 году на 20 240 315,4 тыс. рублей, в 2023 году на 17 129 882,5 тыс. рублей и в 2024 году на 8 368 845,9 тыс. рублей.
Изменение расходов по государственной программе "Развитие здравоохранения" обусловлено:
- увеличением отдельных бюджетных ассигнований, подлежащих индексации на уровень инфляции, в 2022 году на 34,9 тыс. рублей, в 2023 году на 35,9 тыс. рублей и в 2024 году на 4 679 405,3 тыс. рублей, в том числе:
увеличение публичных нормативных обязательств в 2022 году на 34,9 тыс. рублей, в 2023 году на 35,9 тыс. рублей, в 2024 году на 124,7 тыс. рублей;
увеличение оплаты труда и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2024 году на 4 679 280,6 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с изменением прогнозного среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2022 году на 16 197,7 тыс. рублей, в 2023 году на 14 965,5 тыс. рублей и в 2024 году на 2 494,3 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти в 2022 году на 67 313,0 тыс. рублей, в 2023 и 2024 годах на 70 005,4 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий "длящегося" характера на уплату налогов учреждениями здравоохранения, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации, в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года N 1518 "Об особенностях применения коэффициента платной деятельности, установленного пунктом 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" в 2022 - 2024 годах на 200 000,0 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением структуры расходов в 2022 году на 2 897 919,0 тыс. рублей, в 2023 году на 791 692,5 тыс. рублей, в 2024 году на 751 692,5 тыс. рублей, в том числе:
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения в 2022 году на 2 698 226,5 тыс. рублей, в 2023 году на 592 000,0 тыс. рублей, в 2024 году на 552 000,0 тыс. рублей;
обеспечение доступности для граждан лекарственного обеспечения и вакцинации в 2022 - 2024 годах на 199 692,5 тыс. рублей ежегодно;
- увеличением бюджетных ассигнований, зависящих от поступления доходов, на оказание медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями в 2022 году на 12 681 879,3 тыс. рублей, в 2023 году на 13 410 073,7 тыс. рублей, в 2024 году на 19 082 684,4 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Здравоохранение" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2024 году на 28 874 234,2 тыс. рублей;
- увеличением бюджетных ассигнований на реализацию национального проекта "Демография" в связи с приведением расходов в соответствие с паспортом национального проекта в 2024 году на 30 954,8 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований по расходам инвестиционного характера в 2024 году на 33 297 574,3 тыс. рублей;
- уменьшением бюджетных ассигнований в связи с консолидацией расходов на научные исследования и экспериментальные разработки гражданского назначения в рамках государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации" в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 28 мая 2021 года N ММ-П8-6777 в 2022 году на 36 071 263,9 тыс. рублей, в 2023 году на 31 586 724,5 тыс. рублей, в 2024 году на 28 757 753,9 тыс. рублей.
В базовых бюджетных ассигнованиях учтено перераспределение бюджетных ассигнований между Минстроем России и ППК "Единый заказчик в сфере строительства" в связи с передачей полномочий в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 года N 435-ФЗ "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в 2022 году в объеме 9 076 831,8 тыс. рублей и в 2023 году в объеме 5 252 437,6 тыс. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей