IV. Личный прием граждан сотрудниками Приемной Совета Федерации

IV. Личный прием граждан сотрудниками Приемной

Совета Федерации

44. Личный прием граждан сотрудниками Приемной Совета Федерации (далее - прием граждан) осуществляется в помещении Приемной Совета Федерации в соответствии с настоящей Инструкцией, Положением об отделе по работе с обращениями граждан (Приемной Совета Федерации) Управления организационного обеспечения Аппарата Совета Федерации, должностными регламентами сотрудников Приемной Совета Федерации.

45. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращений, за исключением случаев, когда введение ограничений обусловлено требованиями безопасности.

46. В целях обеспечения равных возможностей реализации права граждан на обращение продолжительность приема одного гражданина составляет не более 30 минут, на прием допускается не более двух лиц из числа пришедших совместно по одному обращению.

47. Прием гражданина может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем гражданин уведомляется до начала приема.

48. Прием гражданина осуществляется после предъявления им документа, удостоверяющего личность.

49. Сотрудник Приемной Совета Федерации на основании предъявленного документа оформляет регистрационную карточку приема гражданина в подсистеме "Дело-ТСФ", в которую вносит информацию о сути обращения, ходе и результатах приема.

50. Сотрудник Приемной Совета Федерации во время приема предоставляет гражданину информацию о деятельности Совета Федерации, ходе и результатах рассмотрения его обращения (обращений), общедоступную информацию о компетенции органов государственной власти, органов местного самоуправления, в которые гражданину следует обратиться в зависимости от существа поставленных вопросов.

51. Сотрудник Приемной Совета Федерации в ходе приема дает гражданину устный ответ на устное обращение.

52. В случае если дать устный ответ в день обращения не представляется возможным, гражданину предлагается изложить содержание своего обращения в письменной или электронной форме для получения ответа в письменной или электронной форме.

53. Письменные обращения, принятые в ходе приема граждан, подлежат регистрации и рассматриваются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

54. По просьбе гражданина на изготовленной им копии (экземпляре) письменного обращения может быть проставлена отметка с указанием даты приема гражданина.

55. Сотрудник Приемной Совета Федерации вправе прекратить прием гражданина в следующих случаях:

гражданин не предъявил документ, удостоверяющий личность;

гражданину даны исчерпывающие разъяснения на поставленные вопросы;

гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

грубое, агрессивное, неадекватное поведение гражданина.

56. На прием не допускаются граждане в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в пачкающей, издающей неприятные запахи одежде, с пачкающим, крупногабаритным багажом, продуктами питания и напитками в открытой таре, с животными (кроме собаки-поводыря), другими объектами и предметами, представляющими потенциальную угрозу безопасности посетителей и сотрудников Приемной Совета Федерации.

57. В случаях, перечисленных в абзаце пятом пункта 55 и пункте 56 настоящей Инструкции, сотрудник Приемной Совета Федерации вправе вызвать сотрудника полиции.