18.6. Количественное определение выбросов CO2 от сжигания моторного топлива и других видов топливно-энергетических ресурсов на морском и внутреннем водном транспорте
18.6. Количественное определение выбросов CO2 от сжигания моторного топлива и других видов топливно-энергетических ресурсов на морском и внутреннем водном транспорте.
Расчет выполняется по видам маршрутов (внутренние или международные) в зависимости от вида топлива, типа двигателя судна и режима его работы по формуле (18.4):
ECO2,y - выбросы CO2 от сжигания моторного топлива и других видов топливно-энергетических ресурсов на морском и речном транспорте, т CO2;
FCDOM/INT,j,b,y - расход топлива вида j (мазут, дизельное топливо) на судне типа b при внутренних (DOM) или международных (INT) перевозках морским или внутренним водным транспортом за период y, т;
CFTCE,j - коэффициент пересчета в тонны условного топлива в угольном эквиваленте по виду топлива j, т.у.т./т;
CFNCV,j - коэффициент пересчета в теплотворную способность топлива по виду топлива a, ТДж/т.у.т;
EFj,b - коэффициент выбросов CO2 при использовании на судне типа b топлива вида a, кг/ТДж (принимается по таблице 18.1 настоящего приложения);
j - вид топлива (дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ);
b - тип судна соответственно при внутренних (DOM) или международных (INT) перевозках морским или внутренним водным транспортом.
Коэффициент пересчета топлива в тонны условного топлива в угольном эквиваленте (CFTCE,j) и коэффициент пересчета в теплотворную способность топлива (CFNCV,j) определяться на основании данных о виде топлива и типе двигателей конкретных судов.
В случае отсутствия данных о коэффициенте пересчета топлива в тонны условного топлива в угольном эквиваленте (CFTCE,j), его значение применяется для мазута - 1,43 т.у.т./т, для дизельного топлива - 1,45 т.у.т./т.
В случае отсутствия данных о коэффициенте пересчета в теплотворную способность топлива (CFNCV,j), его значение применяется равным 0,0293 ТДж/т.у.т.
При оценке выбросов CO2 судами не учитываются конструктивные коэффициенты энергетической эффективности новых судов морского и внутреннего водного транспорта, а также среднегодовой эксплуатационный коэффициент энергоэффективности существующих судов морского и внутреннего водного транспорта и не рассматриваются использующие эти коэффициенты методики оценки выбросов парниковых газов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей