2. Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

2. Доля использования проактивных сервисов подборки

цифрового образовательного контента, позволяющих

обучающимся, родителям (законным представителям)

и педагогическим работникам эффективно планировать

индивидуальный план (программу) обучения, а также

обеспечить высокое качество реализации

общеобразовательных программ

По строке 2 отражается Доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ.

Проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента - сервисы, разработанные в рамках реализации проекта "Создание и внедрение сервиса "Цифровой помощник ученика" стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, а также аналогичные сервисы в региональных информационных системах в сфере образования.

Для расчета показателя численность родителей (законных представителей) принимается равной численности обучающихся. При этом при расчете показателя родители (законные представители) обучающегося считаются использующими проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, если такой сервис использует хотя бы один родитель (законный представитель) обучающегося.

В рамках данного показателя в категории педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам всех уровней общего образования и среднего профессионального образования, рассматриваются педагогические работники, выполняющие обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

2 = 2.1 / 2.2 * 100%,

где:

2 - доля использования проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ, %;

2.1 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, использующих проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, позволяющие эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ, чел.;

2.2 - численность обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников - всего, чел.

По строкам 2.1 и 2.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете.

По строке 2.1 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, о численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, использующих проактивные сервисы подборки цифрового образовательного контента, позволяющие эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников в различных источниках.

По строке 2.2 приводятся данные по государственным и муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, об общей численности обучающихся по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования за исключением обучающихся, обработка персональных данных которых не осуществляется в информационных системах в соответствии с действующим законодательством; их родителей (законных представителей); педагогических работников, выполняющих обязанности по обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников в различных источниках.

1. Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников 3. Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании