ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бенефициар
Негативный сценарий
Результат
1. Обучающиеся
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента;
ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также формирования пакета документов для их подачи в целях прохождения дальнейшего обучения
участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту;
обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося;
обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося;
обучающимся предоставлена возможность применения автоматизированных подбора и поступления в общеобразовательные организации, записи на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получения документов об образовании;
предоставлена возможность для подачи документов на обучение по программам среднего профессионального или высшего образования;
обеспечена возможность осуществлять взаимодействие с наставниками
2. Родители (законные представители)
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента;
ограниченность возможности управления личностными достижениями обучающегося, а также формирования пакета документов для их подачи в целях прохождения дальнейшего обучения
участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту;
обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося;
обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося
3. Педагогические работники
недоступность качественной и безопасной цифровой образовательной среды;
разрозненность образовательных ресурсов и отсутствие экспертизы цифрового образовательного контента;
недоступность технологических решений, предоставляющих возможность снижения административной нагрузки на педагогических работников;
недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных
участникам образовательных отношений предоставлен равный доступ к верифицированному цифровому образовательному контенту;
обеспечена возможность планирования траектории личностного роста обучающегося;
обеспечена возможность управления траекторией, академическими и личностными достижениями обучающегося;
привлечены экспертные системы искусственного интеллекта для автоматизации проверки домашних заданий и планирования образовательных программ
4. Образовательные организации
недоступность технологических решений, предоставляющих возможность снижения административной нагрузки на педагогических работников;
недоступность универсальных технологий обработки информации, включая инструменты аналитики больших данных;
ограниченность возможности формирования управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных
привлечены экспертные системы искусственного интеллекта для автоматизации проверки домашних заданий и планирования образовательных программ;
обучающимся предоставлена возможность применения автоматизированных подбора и поступления в общеобразовательные организации, записи на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получения документов об образовании
5. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления
ограниченность возможности формирования управленческих компетенций для принятия решений на основе анализа данных;
отсутствие доверия к органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления со стороны общества
обеспечена возможность принятия управленческих решений на основе анализа больших данных