Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Целевые показатели эффективности работы учреждения

┌───┬─────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬────┬───────┐

│ N │ Показатели │ Единица │ План, │Факт│Оценка │

│п/п│ │ измерения │норматив │ │ <*>, │

│ │ │ │ │ │ баллы │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│1 │Организация дошкольного │ │ │ │ │

│ │воспитания детей │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ количество детей │ чел. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ качество воспитательного │ количество │ X │ │ │

│ │ процесса │ замечаний │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│2 │Повышение квалификации и │ │ │ │ │

│ │профессиональной подготовки │ │ │ │ │

│ │основного персонала │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ подтверждение квалификации │ % │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ повышение квалификации │ чел. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│3 │Обеспечение гармоничного развития│ │ │ │ │

│ │детей │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ соответствие уровня развития │ % │ │ │ │

│ │ возрасту │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ использование методов развития │ количество │ │ │ │

│ │ творческих способностей │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│4 │Снижение заболеваемости и │ │ │ │ │

│ │укрепление здоровья детей │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ случаи заболевания │ количество │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ профилактические мероприятия │ количество │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│5 │Использование развивающих методов│ │ │ │ │

│ │и технологий обучения детей │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ новые методы и технологии │ количество │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ практическое применение │ чел. │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│6 │Обеспечение безопасности │ │ │ │ │

│ │пребывания детей в учреждении │ │ │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ случаи травмирования │ количество │ X │ │ │

├───┼─────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼────┼───────┤

│ │ меры профилактики │ количество │ │ │ │

└───┴─────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴────┴───────┘

--------------------------------

<*> Оценка выполнения целевых показателей производится экспертным методом в соответствии с рекомендациями (приложение N 9 к Приказу).