5.1.2.1 КТС проверяют при "холодных" тормозных механизмах.
5.1.2.2 Шины проверяемого на стенде КТС должны быть чистыми, а давление в них при проверке в дорожных условиях на стенде должно соответствовать установленному изготовителем КТС в эксплуатационной документации. Не рекомендуется выполнять проверки на стендах АТС, колеса которых снабжены шипами противоскольжения.
5.1.2.3 Давление проверяют в полностью остывших шинах с использованием манометров, соответствующих требованиям межгосударственных стандартов.
5.1.2.4 КТС категорий M1, N1, L6, L7 проверяют на стендах при наличии водителя на сиденье.
5.1.2.5 Масса КТС при проверках не должна превышать технически допустимой максимальной массы.
5.1.2.6 Общая масса технических средств, устанавливаемых на КТС для проведения проверок в дорожных условиях, не должна превышать 25 кг.
5.1.2.7 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами КТС вследствие износа и загрязнения рабочих поверхностей роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке КТС категорий M1, O1 или менее 0,6 при проверке КТС категорий M2, M3, N1, N2, N3, O2, O3, O4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес КТС значений "колесной" удельной тормозной силы проверяемых КТС за этот период по методике А3 приложения А. Из накопленных значений посредством еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений "колесной" удельной тормозной силы для левых и правых колес КТС определяют наибольшее за неделю значение. Кроме того, признаки недопустимого износа рабочих поверхностей роликов тормозного стенда и методы их выявления дополнительно устанавливают изготовители стенда в инструкциях по эксплуатации.
5.1.2.8 Для облегчения установки КТС на стенд без видимого перекоса пол рабочего поста с установленным стендом предварительно размечают линиями, параллельными продольной оси стенда.
5.1.2.9 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием, свободной от участников дорожного движения. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности.
5.1.2.10 Дорожную поверхность перед выполнением проверки устойчивости КТС при торможении в дорожных условиях размечают параллельными линиями для визуального обозначения оси и границ нормативной ширины коридора движения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей