6. Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

6. Доля образовательных организаций, введение электронного

документооборота в которых позволит снизить уровень

бюрократизации образовательной деятельности, дает

возможность принимать управленческие решения

на основе анализа больших данных с помощью

интеллектуальных алгоритмов

По строке 6 отражается Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов.

В рамках данного показателя в категории образовательных организаций рассматриваются организации государственной и муниципальной форм собственности, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

К образовательным организациям, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов, относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность, использующие систему управления, разработанную в рамках проекта "Создание и внедрение системы управления в образовательной организации" стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации <5>, а также аналогичные региональные информационные системы в сфере образования.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

5 = 6.1 / 6.2 * 100%,

где:

6 - доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов, %;

6.1 - число образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов, ед.;

6.2 - число образовательных организаций - всего, ед.

По строкам 6.1 и 6.2 отражаются компоненты показателя, используемые в расчете.

По строке 6.1 приводятся данные о числе государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, введение электронного документооборота в которых позволяет снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, дает возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в различных источниках.

По строке 6.2 приводятся данные об общем числе государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования. Источником данных является платформа ЦОС и региональные информационные системы в сфере образования. При расчете показателя необходимо исключить двойной учет организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в различных источниках.