Описанные выше изменения и тренды в области автотранспортной индустрии позволяют выделить три ключевых направления рынка:
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3) телематические транспортные и информационные системы (платформы, системы управления, транспортные средства);
2) интеллектуальная городская мобильность;
3) транспортно-логистические услуги.
Выделенные ключевые направления можно представить в виде Матрицы рынка "Автонет", которая представляет собой детальную информацию об участниках экосистемы Автонет 2.0, а также их взаимодействии между собой (Рис 1. - Матрица Автонет 2.0)
Таким образом, российский рынок "Автонет" 2035 года - инновационная диверсифицированная среда, которую уже сегодня формируют потребители и поставщики продуктов и сервисов на основе интеллектуальных систем, платформ и сетей в логистике людей и вещей. Экосистему рынка составляют:
Потребители рынка (собственники ТС, пользователи транспортных сервисов B2B и B2C сегмента, грузоотправители, владельцы автопарков, транспортно-логистические компании (перевозчики), экспедиторы, лизинговые и страховые компании, дилеры и сервисные центры, и др.);
Операторы/агрегаторы сервисов, в том числе операторы сервисных платформ по новым бизнес-моделям (потребительские услуги в ТС, страховая телематика, информационно-развлекательный контент, мониторинг ТС, охранно-поисковые сервисы, техпомощь и реагирование при авариях, видеонаблюдение/регистрация, паркинг, взимание платы за проезд, техническое обслуживание, аутсорсинг транспортно-логистических услуг, фрахт, экспедиция маршрутов, аренда складских помещений, аренда/краткосрочная аренда ТС, услуги по запросу, поиск попутчиков, мультимодальные маршруты, с использованием онлайн-заказа др.);
Поставщики обеспечивающей инфраструктуры и сервисов (картография, ГНСС, платежные системы, инфраструктура V2X, инфраструктура ИТС (АСУДД и др.), энергетическая и ЖКХ-инфраструктура, дорожная и придорожная инфраструктура, мультимодальные транспортно-логистические центры, склады, терминалы и др.).
Государственные регуляторы (ФОИВы и подведомственные организации, контрольно-надзорные органы и др.)
Производители (автопроизводители, разработчики персонального транспорта, оборудования, систем и комплектующих для автотранспорта, ИТ-платформ и др.)
- Телематические транспортные и информационные системы
- Информационно-навигационные системы и системы мониторинга транспорта и другие телематические транспортные системы
- Системы сбора, обработки и анализа данных, искусственного интеллекта и кибер-безопасности
- Системы помощи водителю и комплектующие
- Беспилотные автомобили и автомобили высокой степени автоматизации
- Интеллектуальная городская мобильность
- Агрегация транспортных сервисов и поиска попутчиков
- Аренда автомобилей
- Общественный транспорт и мультимодальные перевозки
- Транспортные сервисы с использованием беспилотных автомобилей
- Онлайн сервисы и сервисы, основанные на данных
- Транспортно-логистические услуги
- Грузоперевозки и экспедиторские услуги
- Комплексные логистические услуги, в том числе хранение и распределение
- Управленческая логистика, включающая оптимизацию логистических процессов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей